Рекламации. Правила предъявления рекламаций. Коммерческие условия оформления гарантии (в случае соблюдения покупателем условий гарантии)

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Рекламации



Правила предъявления рекламаций

Для того чтобы предъявить рекламацию на приобретенный в нашей компании товар, необходимо:

1.  Привезти товар.

2.  На каждое изделие иметь правильно и полно заполненный бланк рекламации к ЗАО НПКЦ “Формоза-Альтаир” или к УСЦ производителя (приложение 1 и 2).

3.  На каждое место (коробку) иметь правильно и полно заполненный упаковочный лист (приложение 3).

4.  На каждое изделие, по которому предъявляется рекламация к УСЦ, иметь правильно и полно заполненный гарантийный талон производителя (если он входил в комплект поставки).

5.  Предъявить изделия и документы специалисту отдела рекламации.

Внимание!!! Если Вы передаете нашей компании рекламацию к УСЦ Производителя, позаботьтесь, пожалуйста, о том, чтобы письмо и доверенность были получены отделом рекламации своевременно. В противном случае в приеме рекламации к УСЦ может быть отказано.

Предъявленные изделия принимаются на экспертизу сроком до 14 календарных дней.

По результату экспертизы и проведенных работ могут быть приняты следующие решения:

1.  Изделие возвращается с устраненным дефектом.

2.  Возвращается аналогичное исправное изделие.

3.  Дефектное изделие списывается, выдается документ, подтверждающий списание.

4.  Рекламация передается в УСЦ производителя. Изделие будет возвращено по получению его из УСЦ (правила описаны в образце письма).

5.  В некоторых случаях (достаточно редких) рекламации к ЗАО НПКЦ “Формоза-Альтаир” будут передаваться в сервисные центры производителей. В этих случаях отдел рекламаций принимает все возможные действия для сокращения срока гарантийного обслуживания.

6.  При необходимости (за исключением решений, описанных в п.4 и п.5) срок экспертизы и ремонта может быть продлен, но не более чем на 14 дней.

7.  Сроки гарантийного ремонта сервисными центрами производителя (п.4, п.5) определяются соответствующими производителями. Доставка и получение изделий в/из УСЦ производится не реже одного раза в неделю.

Внимание!!! УСЦ, как правило, отказывают в проведении гарантийных работ в случае некомплектности изделия. Во избежании недоразумений настоятельно просим Вас передавать изделия на рекламацию к УСЦ в полной комплектности.

Внимание!!! Списание изделия (п.3) производится только в случае полной комплектности изделия. Для ускорения обработки рекламаций просим Вас передавать изделия на рекламацию в полной комплектности. Некомплектные изделия будут списаны с некоторой уценкой.

Приём и обработка брака без присутствия представителя клиента

Для того чтобы воспользоваться этой услугой, Вам необходимо:

1.  Правильно скомплектовать, упаковать посылку
1.1 По возможности используйте заводскую упаковку.
1.2 Для избежания задержки в обработке и уценки при списании изделия рекомендуется отправлять в полной комплектности.
1.3 Ценные и хрупкие изделия должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать механических повреждений в процессе транспортировки.

2.  Правильно и полно оформить сопроводительные документы.
2.1 На каждое изделие должен быть заполнен бланк рекламации к УСЦ или бланк рекламации к ЗАО НПКЦ “Формоза-Альтаир”. На каждое место должна быть заполнена сводная ведомость рекламаций.
2.2 Приемка, обработка и отправка изделий производится поместно, т.е. изделия, упакованные в одну коробку, будут обработаны одновременно.

3.  Отправить электронные копии сопроводительных документов в адрес Татьяны Сухоруковой: e-mail: stp@avia.formoza.ru.

4.  Отправить посылку в адрес отдела заказов.
4.1 Посылки, отправленные в любое иное место, кроме отдела заказов

Похожие материалы

Информация о работе