Методические указания студентам, изучающим курс «Маркетинг», страница 4

9. Стратегия позиционирования и  ее особенности в сервисе.

10.  Стратегическое планирование в системе маркетинга.

11.  Ценообразование в системе маркетинговой концепции.

12.  Маркетинговые коммуникации в сфере сервиса.

13.  Особенности маркетинга в банковском сервисе.

14.  Конкуренция и ее виды.

15.  Процесс управления маркетингом.

16.  Критика концепции маркетинга.

17.  Концепция товаропроизводителей на рынке.

18.  Маркетинговая среда и ее факторы.

19.  Методы реализации товаров: каналы распределения и товародвижение.

20.  Международный маркетинг.

V. ЛИТЕРАТУРА

1. Бабурин В.А., Корнейчук Б.В. Маркетинг в сервисе: Учебное пособие. СПб.: СПбГИСЭ, 2001.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций М.: ИНФРА-М, 2000.

3. Дурович А.П., Копаев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие М.: «Эконопресс», 1998.

4. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие СПб.: Изд-во СПбГУП, 1999.

5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: «Питерком», 1999.

6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенез Дж. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов М.: ЮНИТИ, 1998.

7. Колибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность СПб.: «Питер», 2000.

8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг СПб.: «Питер», 2001.

9. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер.с англ./Под.ред. Л.А. Волковой СПб.: «Питер», 2001.