Управление перевозочным процессом на станции, страница 3

          Колонки управления замедлителями обслуживают регулировщики скоростей движения, обслуживающие данные пути. Окончательное прицельное торможение регулировщики скоростей производят тормозными башмаками, для чего на всех путях сортировочного парка за замедлителями расположены площадки для приёма вагонов на башмак, а также башмакосбрасыватели.

3. Четная система.

Восточный парк приёма состоит из 12 путей (с 3 по 14). Специализируется для приёма чётных разборочных поездов и пути с 10 по 13, а также II и IV главные пути специализируются для приёма транзитных поездов без переработки. Парк оборудован маршрутно-линейной централизацией. Управление стрелками и сигналами производится с объединённого поста электрической централизации чётной системы, который расположен в  горловине подгорочного парка. Для пересылки грузовых документов от прибывающих разборочных поездов в центральную техническую контору  имеется большая пневматическая почта, протяженностью 4 км., которая соединяет Московскую горловину Восточного парка с центральной технической конторой.

          Механизированная горка имеет два пути надвига и два спускных пути. Пути надвига оборудованы контрольной сетью.

Сортировочный парк состоит из 21 пути, которые сгруппированы в три пучка:

1 пучок - 5 путей: 14 – 18;

2 пучок - 8 путей: 21 – 28;

3 пучок - 8 путей: 31 – 38.

На 14 пути идёт накопление углового потока. Восточный парк посредством 39 пути соединён с парком приёма нечётной системы.

Для регулирования скоростей отцепов на механизированной горке чётной системы имеются три тормозных позиции.

Первая тормозная позиция расположена на спускной части, за горбом горки по два замедлителя на каждой позиции типа КВ-3. Назначение первой тормозной позиции - создать интервал торможения. Вторая тормозная позиция - перед каждым пучком, по три замедлителя на каждой позиции КВ-3. Вторая тормозная позиция осуществляет интервально-прицельное торможение. Третья (парковая) тормозная позиция расположена на путях сортировочного парка. На каждом пути сортировочного парка устанавливается по три комплекта замедлителей типа РНЗ-2 (рычажно-нажимные).

Управление третьей позицией осуществляется с поста резервного управления. Посты резервного управления расположены на маневровых вышках между 18 и 21; 28 и 31 путями.

Со стороны парка формирования пути сортировочного парка чётной системы объединены в три вытяжки.

Вытяжка № 1 с 21 по 32 путь – обеспечивает маневровую работу по формированию поездов;

Вытяжка № 2 с 31 по 38 путь;  Вытяжка № 3 с 36 по 38 путь.

          Парк формирования чётной системы оборудован маневровой электрической централизацией (МЭЦ) с индивидуальным управлением стрелками.

          Парк отправления чётной системы (Северный парк) состоит из десяти отправочных путей, которые специализируются следующим образом:

с 1 по 4 путь – отправочные для чётных грузовых поездов;

с 5 по 6 путь – приёмоотправочные для чётных и нечетных грузовых поездов;

7 путь – ходовой;

с 8 по 10 путь – отправочные для чётных грузовых поездов;

II главный путь – для пропуска чётных и нечётных грузовых поездов;

IV главный путь – для пропуска чётных грузовых поездов.

          На станции применяются телетайпные аппараты, которые установлены:

а) для списывания прибывающих поездов в разборку – во входных горловинах парков приёма;

б) для списывания сформированных поездов при перестановки их из сортировочного парка в парки отправления;

в) для приёма сортировочных листков в помещениях горочных постов, горочных составителей, регулировщиков скоростей движения.

          Все телетайпы связаны с телетайпами в центральной технической конторе. Для обработки перевозочных документов в технической конторе установлены электронно-вычислительные машины типа ЕС-10-11 и ЕС-10-10.

Для доставки грузовых документов из приёмного пункта пневматической почты с первого этажа технической конторы на третий этаж в помещениях контор прибытия и отправления имеются два электроподъёмника.