Проектирование автоматизированной информационной системы (ИС), страница 2

8.3.  Анализ предметной области_______________________________________ 27.09.07.

8.4.  Разработка структуры ИС_________________________________________03.10.07.

8.5.  Построение моделей и диаграмм___________________________________07.10.07.

8.6.  Корректировка ошибок___________________________________________15.11.07.

8.7.  Оформление пояснительной записки._______________________________08.12.07.

8.8.  Сдача на проверку______________________________________________  15.12.07.

8.9.   Защита курсовой работы._________________________________________ 24.12.07.

Исполнитель ст.гр. _ИК-1-03___Приваловский М. М. ___________________

Руководитель доцент кафедры ИТС, Мартынова Т.Л. ___________________

 _______.____.2007 г.

Содержание.

Введение

4

1. Общее описание организации.

5

      1.1. Цели и функции.

5

    1.2. Организационная структура.

6

1.3. Функциональная структура.

7

    1.4. Внешняя среда.

8

    1.5. Внутренняя среда.

8

2. Описание подразделения.

9

    2.1. Цели и задачи подразделения.

9

    2.2. Организационная структура подразделения.

10

    2.3. Дерево задач для подразделения.

11

    2.4. Дерево целей для подразделения.

12

    2.5. Информационная структура.

13

    2.6. Описание информационных потоков, циркулирующих в подразделении.

15

    2.7. Структурно-информационная временная схема (СИВС).

19

     2.8. Матрицы смежности.

20

    2.9. Функциональные и нефункциональные задачи АРМ специалиста: методист.

21

3. Уровни управления.

22

4. Моделирование АИС при помощи Rational Rose.

22

    4.1. Модель деятельности ДД1, выполняемой двумя партнерами: ВС и специалист.                                

23

    4.2. Расширенная модель деятельности уровня ДД2.

23

    4.3. Расширенная модель деятельности уровня ДД3.

23

    4.4. Расширенная модель деятельности уровня ДД4.     

23

    4.5. Модель деятельности специалиста уровня ДД5.

23

    4.6. Модель процесса обучения уровня ДД6.

24

    4.7. Моделирование поведения предмета деятельности процесса обучения.

24

    4.8. Расширенная диаграмма состояний (добавление параметров entry, do, exit).

24

     4.9. Процесс принятия решений.

24

    4.10. Кластеризация ситуаций и управленческих решений.

26

4.11. Система критериев W и функция полезности U.

26

Заключение

27

Приложение

28