Оптимизация маршрутов движения транспорта на предприятии по производству и продаже керамической плитки, страница 2

Рисунок 3.5. Узнаваемость бренда ООО «Керра»

Для участников рынка важной характеристикой является потребление плитки по регионам. Очевидно, реальное потребление керамической плитки в каждом регионе зависит от целого ряда факторов, главными из которых являются:

§  объем строительства в промышленной, деловой, социальной и жилой сфере;

§  объем реконструкции существующих зданий;

§  наличие собственного производства в регионе;

§  активность поставщиков, осуществляющих ввоз продукции из других регионов и по импорту;

§  покупательная способность населения.

Рисунок 3.6. Производство керамической плитки по регионам.

Данная оценка сделана на основе информации Госкомстата России о сложившихся межрегиональных поставках керамической плитки

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности имущество, учитываемое  на балансе предприятия, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенные федеральными законами.

Основным видом деятельности ООО «Керра» являются производство и продажа керамической плитки для напольного и настенного покрытия. Организационно-правовая форма ООО «Керра»  соответствует действующему гражданскому законодательству. Учредительные документы общества оформлены в соответствии с нормами Федерального закона от 08.02.98г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Предприятие относится к субъекту малого предпринимательства. Доля в уставном капитале принадлежит физическим лицам. Уставной  капитал  организации оплачен полностью.

Предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру. Так существует иерархия и четкое разграничение компетенции по уровням линейного управления. Достоинства этой структуры в управлении одноотраслевым производством (централизованное управление, четкое планирование, строгий контроль производственно-хозяйственной деятельности) общепризнанны в условиях, когда изменения происходят равномерно и по всем структурным подразделениям. Существуют линейные связи между начальником любого отдела и его подчиненными (например, между Финансовым директором и работниками бухгалтерии). Функциональные связи можно выделить, например, между специалистами бухгалтерии и специалистами маркетингового отдела.

Рисунок 3.7 .Организационная структура ООО «Керра»

Организационная диаграмма

Офис предприятия располагается в северо-восточном округе Москвы, недалеко от МКАД. Помимо производства  и продажи строительных материалов, компания предоставляет услуги по доставке груза до места строительства. У предприятия имеются собственные автомобили, которые располагаются в гаражном кооперативе в северо-восточном округе Москвы.

3.2.Решение логистических задач на ООО «Керра».

В данном дипломном проекте рассматривается  решение одной из  логистических задач на определение рациональных маршрутов доставки на примере предприятия по производству и продаже керамической плитки ООО «Керра».

На сегодняшний день фирма использует транспорт без логистического подхода, каждый объект обслуживается одной или несколькими отдельными машинами. В рамках данного дипломного  проекта предлагается оптимизировать данный подход, используя транспортную логистику.

2.2.Выбор типа автомобиля по себестоимости перевозок грузов.

Необходимо определить какой автомобиль лучше подойдет для решения логистической задачи по маршрутизации.

Выбортипа автомобиля будем определить по себестоимости 1ткм. Предпочтение будет отдаваться тому автомобилю, себестоимость тонно-километра которого меньше.

Себестоимость 1ткм можно определить по формуле:

Свlткм =

пер * lе + Спост * te + ЗПш)/

руб./1 ткм,

We,

Где  Спер — сумма постоянных расходов на 1 км, руб.;

lе — пробег автомобиля за одну ездку, км

Спост – сумма постоянных расходов на один автомобилечас, руб

te – время одной ездки, ч;

We— транспортная работа за одну ездку, ткм;

ЗПш — заработная плата шофера за одну ездку, руб.

Так как

le= ler/βe, tв=tдв+tпр=ler/βe*Vв+tпр,

то формула примет следующий вид: