Оптимизация маршрутов движения транспорта на предприятии по производству и продаже керамической плитки

Страницы работы

Содержание работы

Глава III. Оптимизации маршрутов движения транспорта на предприятии ООО «Керра»

3.1. Краткая характеристика предприятия

ООО «Керра» - молодое, динамично развивающееся, и уверенно себя чувствующее на рынке производства и продажи керамической плитки предприятие. Предприятие находится на Московском рынке строительной продукции с 2000 года. За  несколько лет предприятие заняло прочную позицию на рынке, и в 2004 году было принято решение о запуске линии собственного производства напольной и настенной керамической плитки. Производство было запущено за счет внутренних средств предприятия без привлечения сторонних инвестиций.

Таблица 3.1 Рост прибыли предприятия ООО «Керра»

Год

Прибыль от продажи настенной плитки, руб.

Прибыль от продажи напольной плитки, руб.

2000

561 600,00

702 000,00

2001

637 200,00

734 400,00

2002

685 800,00

756 000,00

2003

702 000,00

810 000,00

2004

1 228 500,00

1 417 500,00

2005

1 493 100,00

1 615 950,00

2006

1 823 850,00

2 126 250,00

2007

2 031 750,00

2 816 100,00

2008(планируемая)

2 362 500,00

3 307 500,00

Рисунок 3.1 Рост прибыли предприятия

Главной целью открытия линии производства плитки было  изготовление недорогой продукции  высокого качества, что обеспечивается проверенной годами связью с поставщиками сырья, новейшим оборудованием, упаковкой европейского качества и контролем качества.

Автоматизированная линия производства позволяет выпускать  около 30 000 м2 керамической настенной плитки и 20 000 м2 напольной плитки в год. Такой объем производства позволяет предприятию поддерживать цену на продукцию на должном уровне и всегда четко и в срок выполнять требования покупателей.

Таблица 3.2 Объем продаж керамической плитки за 2007 год

Месяц

Объем продаж напольной плитки, м2

Объем продаж настенной плитки, м2

Январь

1480

2150

Февраль

1650

2300

Март

1785

2450

Апрель

1820

2500

Май

1750

2480

Июнь

1785

2510

Июль

1780

2600

Август

1850

2495

Сентябрь

1890

2495

Октябрь

1850

2650

Ноябрь

1880

2570

Декабрь

1980

2600

Итого

21500

29800

Рисунок 3.2 Объем продаж керамической плитки за 2007 год

Рисунок 3.3. Процентное соотношение произведенной продукции за  2007 год

Благодаря использованию высококачественного сырья и новейших технологий производства, плитка ООО «Керра» обладает высокой прочностью и износостойкостью, сохраняя безупречный внешний вид долгие годы.

Для производства плитки используется испытанное, экологически чистое отечественное сырье:

- Глина огнеупорная и тугоплавкая сорта ВК-2

- Глина сорта ДНПК;

- Кварцевый песок;

- Глинозем;

- Каолин;

- Мел (карбонат кальция)

На предприятии установлено новейшее оборудование ведущих итальянских компаний — лидеров среди производителей оборудования для керамической промышленности:

-  Оборудование прессования, сушки и обжига — SITI, SACMI IMOLA;

-  Линия глазурования — BCF, INGEGNERIA CERAMICA;

-  Станции декорирования — TSC, ROTOCOLOR;

-  Линия третьего-четвертого обжига — GE.TECH.;

-  Сортировочное оборудование — SYSTEM, SACMI IMOLA;

-  Накопительные и раскладочные машины — NUOVA ERA.

Специалисты фирм-производителей не только обслуживают и регулярно контролируют работу производственных установок, но и осуществляют введение всех технологических know-how, разрабатываемых поставщиками оборудования.

На предприятии производится керамическая плитка одинарного и двойного обжига.

Керамическая плитка  - востребованный товар на строительном рынке. В связи с постоянной застройкой районов Москвы и ближайшего Подмосковья спрос на керамическую плитку на строительных рынках постоянно растет. В связи с этим на предприятии ООО «Керра» увеличивается объем производства керамической плитки, что можно увидеть в таблице и на диаграмме.

Таблица 3.3 Объем выпуска керамической плитки

Объем выпуска напольной и настенной керамической плитки

Год

Объем производства напольной плитки, м2

Объем производства настенной плитки, м2

2004

13000

15000

2005

15800

17100

2006

19300

22500

2007

21500

29800

2008
(планируемый)

25000

35000

Рисунок 3.4. Объем производства керамической плитки

На ежегодной строительной выставке, проходящее в «ЭКСПО-Центре» г.Москвы, специалисты маркетингового отдела ООО «Керра» проводят различные исследования включаю узнаваемость покупателями бренда торговой марки «Керра».Учредителей предприятия не может не радовать что благодаря высокому качеству продукции и продуманной рекламной компании узнаваемость бренда год от года растет.

Похожие материалы

Информация о работе