Бизнес-план по расширению строительного предприятия ООО «РолМастер», страница 3

2.  Группировка задач в логические блоки. В большинстве компаний имеются группы из двух и более человек, работающих вместе. Работа бывает более эффективной, когда люди собраны в отделы и сектора, т.е. специализированы по группам.

3.  Координация работы. На этом этапе должна быть скоординирована работа различных отделов. Координация позволяет предотвращать и регулировать конфликты, укреплять структуру организации

Следует сказать, что многие исследователи выделяют координацию как отдельную функцию менеджмента.

Мотивацияпроцесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения организационных целей в соответствии  с делегированными им обязанностями и сообразно с планом.

Мотивация играет важную роль в достижении целей организации, от неё зависит исполнительность работников.

Контроль представляет собой процесс, обеспечивающий достижение организацией поставленных целей.

Процесс контроля состоит из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые  результаты  существенно отличаются от установленных результатов. Без контроля невозможно успешное функционирование организации.

Необходимость контроля обусловлена следующим:

· Контроль уменьшает неопределённость, характерную для изменчивой внешней среды организации. Планы – это лишь картины того, каким хотелось бы видеть будущее руководству. Для того, чтобы подготовиться и отреагировать должным образом на изменения среды, организациям нужен эффективный механизм  оценки воздействия на них возможных перемен, которым и является контроль.

· Контроль предупреждает о возникновении кризисных ситуаций. Контроль позволяет выявить проблемы и скорректировать деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис.

· Контроль поддерживает сильные стороны организации. Определяя успехи, неудачи и их причины, менеджеры получают возможность достаточно быстро адаптировать организацию к динамичным требованиям внешней среды и обеспечить наибольшие темпы продвижения к приоритетным целям организации.

Резюме.

Наша фирма называется ООО «РолМастер».

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «РолМастер».

Дата регистрации фирмы 27 января 2001 года, лицензия №499569

ООО «Ролмастер» зарегистрировано по адресу 109559,г.Москва,Ставропольская ул., д 62 и занимае снимаемое помещение по адресу: г.Москва ,ул.Годовикова, д.7

Фирма специализируется на производстве и монтаже роль-ставней в основном в Москве и Московской области.

Основными целями фирмы является получение прибыли  за счёт расширения своей деятельности и  поиска новых клиентов.

Миссия фирмы заключается в обеспечении потребителей качественным и удобным товаром.

Наша основная стратегия – лидерство по ценам – обусловлена  возможностью покупки дешёвого материала для производства без потери прибыли.

Сейчас мы занимаем долю рынка, равную 8%, а планируем повысить этот показатель до 15%.

Для этого нам необходимо взять в банке кредит на сумму 3 000 000 руб.. Мы планирум потратить эти средства на увеличение и повышение качества рекламы (реклама в интернете, на строительных рынках, в магазинах строительных материалов), поиск высококвалифицированных работников отдела сбыта, увеличение штата сотрудников по мере необходимости. Возможно, будет открыт филиал или новый офис.

При объёме продукции, равному  6580 м2 , цене 60 у.е. и планируемой прибыли 12 000 000руб. мы сможем вернуть кредит через 3 года.

Главное наше преимущество перед конкурентами заключается в более низкой цене, качество нашей продукции остаётся на том же уровне, что и у других фирм, так как применяются они и те же технологии для создания роль-ставней.

Риски могут заключаться в следующем:

· Экономический кризис

· Изменение существующего законодательства

· Деятельность  конкурентов

· Возникновение чрезвычайных ситуаций

· Возникновение новых технологий у конкурирующих фирм

3.2.Описание предприятия, актуальность выпуска продукции, её характеристика.