Порядок разработки нормативно-организационных документов структуры управления

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

 


Рисунок 1. Порядок разработки нормативно-организационных документов структуры управления.


Приложение.

Задание студентам.

1.  Оцените, какие характерные результаты из графы 3 таблицы 1 наиболее проявляются на Вашем предприятии;

2.  Оцените, чем вызвано наличие таких проблем (таблица 1 графа 2);

3.  Каковы Ваши предложения для изменения существующего положения и почему;

4.  Приведите примеры, где рационализация разделения труда и разработка организационно-нормативных документов принесла пользу и какую, и  примеры, где рационализация разделения труда и разработка организационно-нормативных документов повредила сотрудничеству;

5.  Как выражается связь между отделением стратегии (перспективного развития) предприятия и разделением труда? Что может дать совершенствование разделения труда при неопределенной стратегии (перспективе деятельности предприятия)?

6.  Определите наличие на Вашем предприятии организационно-нормативных документов, характеризующих структуру управления.

п/п

Наименование организационно-нормативного документа

Наличие документа

+ - есть

-  - отсутствует

Примечание

1.   

Схема структуры управления

2.   

Система (каталог) функций

приложить

3.   

Положение об организационной структуре

приложить

4.   

Распределение полномочий между органами управления

приложить

5.   

Распределение полномочий между руководителями

приложить с приказом об утверждении

6.   

Порядок замещения руководителей

приложить

7.   

Положения о подразделениях

количество приложений, положение об освоении подразделения

8.   

Должностная инструкция

количество, приложить свою должностную инструкцию

9.   

Трудовые договоры (контракты)

приложить свой трудовой договор

10.   

Структура и штатная численность

приложить

11.   

Штатное расписание

приложить

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
47 Kb
Скачали:
0