Организация работы отделения дорги, страница 10

7.  Библиографический список:

  И.И.Зубков Организация движения на железнодорожном транспорте.

  В.Г.Правдин Технология работы вокзала.

  Ост. 32.36-83 Система стандартов по безопасности труда. Организация обучения и проверка знаний по охране труда на железнодорожном транспорте.

  Указание ЦД № 293 по организации работы ревизоров движения, отдела перевозок.

  Анализ состояния охраны труда и безопасности за 1997 г. по Кировскому отделению.

  Типовые технологические процессы грузовой и сортировочной станций.

  Графики исполнительного движения поездов на ДНЦ участка.

  Технологический процесс работы вокзала ст. Киров.

  Тарифное руководство № 5.

                  Выполнил студент

                   25.04.06 г.                                                                 С.Н. Марищук

По кругу своих обязанностей отделы руководят работой подве­домственных им участков, станций, дистанций и депо.

Общая протяженность линии   участков   отделения дороги составляет- эксплуатационная - 1134,7км, развернутая - 1502,9 км, длина станционных путей - 799,5км, которую обслуживают шесть дистанций Алатырская (ПЧ-18)3 класса, Канашская (ПЧ-19)1класса, Буинская (ПЧ-20)4 класса, Юдинская (ПЧ-21) внеклассная, Йошкар-0линская (ПЧ-29)3 класса, Казанская (ПЧ-22) внеклассная ,а также ПМС-108 ,ПМС-205. ПМС-108(1группы)имеет производственную базу на станции Свияжск :6 козловых кранов, электробалластер, выправочно- подбивочно- отделочную машину (ВП0-3000), хоппер- дозаторную вертушку - 42 ваг., два путеукладчика (УП-25/18,УП-25/9).  

ПМС-2О5(1-й группы) имеет производственную базу на станции Канаш: 2 козловых крана, электробалластер рихтовочный, выправочно-подбивочную- отделочную машину ВП0-3000), путерихтовочную машину, хоппер- дозаторную вертушку - 42ваг, два путеукладчика(УК-25/18). Верхнее строение пути в основном состоит из тяжелых типов рельс

на деревянных шпалах и на щебеночном балласте. Эпюра шпал на прямых участках пути   укомплектована,      из 1840 штук шпал   на I км, а на кривых участках пути 2000 штук на один км. На главных путях рельсы Р-65 составляет 85%,Р-50 – 10%,Р-43 – 51%, на станционных путях : Р-65-22%,  Р-50 - 33,7% , Р-43 - 20,9% прочие 23,4%. Длина бесстыкового пути   на железобетонных шпалах составляет 167,2 км от общей протяженности главных путей.

      Главный ход отделения дороги оборудован   автоматической блокировкой с устройствами АЛС и поездной радиосвязью. Участки Канаш- Алатырь-  Красный Узел и Свияжск - Цильна оборудованы диспетчерской централизацией(авто6локировка,электрическая централизация и сигналов, АДС, поездная радиосвязь),участки Зеленый Дол- Йошкар-Ола- Яранск , Канаш – Чебоксары, Паратск - Волжск   оборудованы автоматической блокировкой и поездной радиосвязью.

  Перечисленные устройства СЦБ и связи   обслуживают три дистанции сигнализации и связи : Канашская – ШЧ-9,  Юдинская -


 На участках главного хода отделения дороги от Кизнера до Канаша обслуживаются электровозами , на рокадных участках Юдино- Кильдуразы, Канаш- Алатырь- Красный Узел,  Йошкар- Ола - Зеленый Дол – тепловозами: грузовое движение   электровозами серии ВЛ80к  и тепловозами-  серии 2ТЭ1Ол,3ТЭ10м,2ТЭ10в, 2ТЭ10м, пассажирское движение электровозами  серии ВЛ8Ок и тепловозами серии  2ТЭ10в, 2ТЭ10л, пригородное движение обслуживается электропоездами серии ЭР9Е под контактной сетью, на рокадных участках дизельными поездами серии Д-1 и автоматрисами  Хорвацкого производства АЧ-2.     

Маневровая работа на станциях отделения дороги выполняется маневровыми тепловозами   серии ЧМЭ-3.

Поездную  и маневровую работу   на отделении дороги   обеспечивает 3 основных локомотивных депо : Юдинское (ТЧ-14)1-ой группы, прямоугольно-ступенчатое  пятисекционное , Казанское(ТЧ-17) 1-ой группы,  односекционное, Канашское (ТЧ-12)1-ой группы, прямоугольно-ступенчатое  трехсекционное.

Пригородное  движение на участках Канаш- Кизнер, Казань- Волжск обслуживаются электропоездами переменного тока. На остальных участках  дороги пригородное движение осуществляется дизель- поездами- АЧ-2 и поездами из ЦМО вагонов.       Электрифицированный ход Канаш - Кизнер обслуживает 7 районов контактной сети и 7 тяговых подстанций.      

 Первичное (вводное) энергоснабжение тяговых подстанций осуществляется от энергосистем Минэнерго по двум отдельным линиям для каждой подстанции. Одна из линий находится на автоматике включения резерва (АВР).  Резервные фидера, питающие автоблокировку, также находятся на автоматике включения резерва.