Краткая технико-эксплуатационная характеристика станции Киров-Котласский

Страницы работы

Содержание работы

1. КРАТКАЯ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ КИРОВ-КОТЛАССКИЙ.

1.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции.

Станция Киров-Котласский расположена на шестом километре направления Киров-Котлас. К станции примыкают три перегона:

   Киров-Котласский – Киров – однопутный, двусторонняя автоблокировка;

   Киров-Котласский–Матанцы– однопутный, релейная полуавтоматическая блокировка;

   Киров-Котласский–   Киров-Заводская– однопутный, релейная полуавтома-тическая блокировка;

    Станция Киров-Котласский  входит в состав железнодорожного узла, как основная грузовая станция 2 класса. Станция сквозного типа и расположена на неэлектрифицированном участке железнодорожного пути. На станции действует централизация стрелок и сигналов.

Киров                                  Киров-Котласский                                   Матанцы                    

 


                                                                                               Киров-Заводская

Станция выполняет следующие виды работ:

- прием и отправление пассажирских поездов;

- посадку, высадку пассажиров;

- продажу железнодорожных билетов;

- прием, отправление, расформирование и формирование передаточных поез-дов на основную станцию Лянгасово;

- подачу, уборку вагонов под грузовые операции;

- погрузку, выгрузку, сортировку тяжеловесов, тарно-штучных грузов, уни-версальных и большегрузных контейнеров;

- технический и коммерческий осмотр вагонов и контейнеров.

Маневры на станции производятся тепловозом серии ЧМЭ-3, грузопоток на станцию поступает со станции Лянгасово передаточными поездами, которые обслуживают тепловозы  2ТЭ-10В.

Для выполнения этих работ станция имеет  три приемоотправочных пути, путь накопления вагонов, пять сортировочных путей, два вытяжных пути, четыре соединительных, девять погрузочно-выгрузочных пути.

Пути специализируются следующим образом:

1-й путь – главный для приема и отправления поездов и пропуска их;

2-й путь – для приема, отправления и накопления маршрутов;

3-й путь – для приема и отправления пассажирских поездов;

4-й путь – для накопления вагонов под передаточные поезда;

5,6,7,8,9 – сортировочные пути грузового двора и подъездных путей;

13,23 – вытяжные  пути для расформирования составов, перестановки

вагонов из парка в парк и других маневровых операций.

   К станции примыкает 35 подъездных пути, пять из которых, имеют свои приемосдаточные пути и обслуживаются собственными локомотивами, остальные подъездные пути обслуживаются локомотивами станции.

    Все служебные помещения товарная и техническая конторы, линейный пост милиции, помещения для обслуживания пассажиров находятся в одном помещении.

1.2. Характеристика механизированного  грузового двора и его

обустройства.  Техническое оснащение грузового двора.

   Станция Киров-Котласский второго класса открыта для работы с повагон-ными, мелкими отправками и с контейнерами на местах общего пользования и на подъездных путях.

Места общего пользования на станции обслуживает Киров-Котласский про -  изводственный участок Кировской дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций.

   Грузовой двор примыкает к вытяжному пути станции. По специализации грузовой двор делится на две части. Одна часть, а именно выгрузка, погруз-ка, сортировка тарно-штучных грузов,  универсальных контейнеров;  выгрузка навалочных грузов производятся на путях 33, 34, 29, 30, 28; опера-ции с тяжеловесными, лесными грузами и переработка большегрузных кон-тейнеров производится на путях 9, 9а, 10.

Похожие материалы

Информация о работе