Типоразмерный ряд цилиндров среднеоборотных двигателей

Страницы работы

Содержание работы

Типоразмерный ряд цилиндров среднеоборотных двигателей

Типоразмер

Nц

nmax

Zц

20/27

100

1000

L 5-9 , V 12-18

23/30

160

900

L 5-9 , V 12-18

25/30

220

1000

L 6-9 , V 12-18

28/32

220

750

L 5-9 , V 12-18

32/40

440

750

L 5-9

40/45

605

600

L 6-9 , V 12-18

40/54

720

550

L 6-9

52/55

885

450

L 7-9

52/55

775

450

V 10-18

48/60

1050

500

L 6-9 , V 12-18

58/64

1390

428

L 6-9

В столбцах табл.3.5 представлены следующие характеристики типоразмерного ряда среднеоборотных двигателей фирмы MAN–B&W: Т/р – характеристики типоразмера цилиндра, в том числе через символ дроби диаметр цилиндра и ход поршня в сантиметрах. В случае, если характеристики рядного и V-образного цилиндра разли­чаются, указан символ конструктивного типа (L или V); Nц – максимальная длительная цилиндровая мощность (МДМ), кВт на цилиндр; n max – частота на режиме МДМ, об/мин; разрешенное число цилиндров в составе агрегата для рядной и V-образной компоновке цилиндров. Очевидно, что при V-образной компоновка число цилиндров четное.

В состав типоразмерного ряда среднеоборотных ДВС фирмы MAN–B&W входят десять типоразмеров цилиндров и на базе этих цилиндров могут быть созданы
72 различных типоразмера агрегатов с разрешен­ным числом цилиндров. Они способны развивать агрегатную мощность на режиме МДМ от 500 до 18900 кВт. Напомним кстати, что возможно создание блочных компоновок СОД, включающих несколько (до 4-х) двигателей, работающих на один винт через объединительный редуктор. Так что и число возможных агрегатов и мощностной диапазон данного типоразмерного ряда существенно больше.

В табл.3.6 приведены массогабаритные характеристики и показатели энергетической эффективности СОД MAN–B&W.

Таблица 3.6

Массогабаритные характеристики типоразмерного ряда СОД

Т/р

B

H

be

Ag

Bg

Al

Bl

L 20/27

1350

1900

200

1,25

0,75

1,325

0,275

V 20/27

1510

2750

199

3,06

0,63

1,5

0,175

L 23/30H

1600

2815

195

6,2

1,2

3,4

0,43

L 25/30

1450

2650

200

1,97

1,67

1,95

0,4

V 25/30

2000

3100

199

2,56

1,58

2,45

0,225

L 28/32H

1600

3185

193

6,2

2,4

3,77

0,553

V 28/32H

2400

3655

193

5,7

2,3

4,32

0,34

L 32/40

2880

4860

179

18,25

4,75

5,1

0,67

L 40/45

2550

4500

185

14

7,33

2,35

0,75

V 40/45

3100

4650

186

16

6,17

2,98

0,39

L 40/54

2750

4400

178

18

8,67

2,73

0,78

L52/55B

3200

4500

175

17,5

13,5

1,7

1,05

V 52/55B

4000

5550

173

30,3

9,87

3,37

0,413

L 48/60

3100

5000

178

19,3

14,3

3,55

0,817

V 48/60

5520

4980

177

33

12,5

3,7

0,5

L 58/64

3550

5150

174

24,7

20,7

2,93

1,13

Обозначения типоразмеров цилиндров в табл.3.6 соответствуют табл.3.5.

В табл.3.6 приведены следующие характеристики двигателей из типоразмерного ряда фирмы MAN–B&W: B – ширина двигателя по фундаментной раме, мм;
H – вертикальный ремонтный габарит – минимально необходимое расстояние от
be – удельный расход топлива на режиме МДМ, г/ кВт.ч. Предусмотрена работа двигателя на тяжелом топливе, включая сверхтяжелое вязкостью до 700 сСт при 50 оC; Ag, Bg – коэффициенты аппроксимации для массы агрегата СОД: , т; Al, Bl – коэффициенты аппроксимации для габаритной длины агрегата СОД на уровне оси коленчатого вала: , м.

Похожие материалы

Информация о работе