Автоматизированная система управления «Экспресс-3»

Страницы работы

33 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Московский Институт Инженеров Транспорта

Российская Открытая Академия Транспорта

факультет

Управление процессами перевозок

кафедра

Вычислительная техника

Курсовая работа

по дисциплине

Информационные Системы Железнодорожного транспорта

«ЭКСПРЕСС - 3»

Проверил:

Самме Г.В.

 
 


Выполнила:

студентка 5 курса

Лапшова Д.С.

шифр 0630-п/ИСЖ-1230

Москва 2011г

СОДЕРЖАНИЕ

Задание на курсовую работу………………………………………….………..3

Введение………………………………………………………………………..….3

Описание информационного процесса ……………………………………….....3

Сеть передачи данных…………………………………………………………...15

Программное обеспечение АРМ  АСУ «Экспресс – 3»…………………….....16

Целями защиты информации АСУ «Экспресс»…………..……………….......18

Задачами подсистемы защиты информации АСУ «Экспресс-3»……...…..…18

Программный комплекс ViPNet……………………………………………..…19

Область применения ViPNet……………………………………………………20

Логическая схема типового Центрального узла АСУ «Экспресс-3» и варианты подключения терминалов и АРМов к ресурсам АСУ «Экспресс-3»

………………………………………………………………………………….…22

Требования к аппаратным средствам и операционной среде для ПО ViPNet Client…………………………………………………………………………..….23

Установка программы ViPNet Client…………………………………………...23

Интерактивный режим установки……………………………………………...23

СУБД «ЭКСПРЕСС-3»………………………………………………………….30

Поиск решений по созданию новой структуры центров «Экспресс»………..31

Заключение…………………………………………………………………….....33

Задание на курсовую работу

В курсовой работе студент должен изучить, проанализировать работу системы «Экспресс-3», рассмотреть технологию приема, регистрации и внесения оперативных изменений нормативно – справочной информации (НСИ)  в систему «Экспресс - 3», поиск решений по созданию новой структуры центров «Экспресс».

Введение

Система «Экспресс-3» представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, функционирование которой связано с организацией обмена данными между ее различными компонентами.

Головными разработчиками системы «Экспресс» являются ВНИИЖТ (в части технологии работы системы) и ВНИИАС (в части программного обеспечения). Кроме того, активно участвуют в работе ИВЦ Октябрьской и Московской ж.д, и ряд других организаций.

Система “Экспресс” является многофункциональной системой и решает проблемы не только автоматизации оформления проездных перевозочных документов, но и задачи подготовки и ввода нормативно-справочной информации, финансового и статистического учета, а также задачи управления пассажирским хозяйством.

Описание информационных процессов

К одной из основных функций, выполняемой АСУ “Экспресс”, относится внесение оперативных изменений нормативно – справочной информации (НСИ).

Рассмотрим технологию приема, регистрации и внесения оперативных изменений нормативно – справочной информации (НСИ)  в систему «Экспресс - 3».

Началом информационного технологического процесса является работа Пассажирской службы.

Пассажирская служба разрабатывает схемы формирования составов, периодичность курсирования поездов, прицепных и беспересадочных вагонов, определяет порядок проезда поездных бригад, бригад вагонов – ресторанов, сотрудников УВДТ, работников фельдъегерской связи и дорожной корреспонденции, условия реализации мест в поездах (режимы и ограничения предварительной продажи проездных документов), на условиях обеспечения спроса на железнодорожные пассажирские перевозки, готовит телеграммы-приказы и передает через телеграф-управления дороги по каналам ip/telegraf. Пассажирская служба передает телеграммы – приказы об оперативном изменении поездов в ОДБ (Объединенное дорожное бюро), ЛБК (Линейные билетные кассы), ИВЦ дороги отдел «Экспресс».

Похожие материалы

Информация о работе