Разработка единого технологического процесса работы станции и подъездного пути

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Содержание работы

7.  РАЗРАБОТКА  ЕДИНОГО   ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

ПРОЦЕССА РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ

Технологический процесс работы подъездного пути Владимирского  филиала №1 ОАО «Владпромжелдортранс»: примыкающего к станции «Н» предусматривает:

-  организацию ритмичной и слаженной работы станции и подъездного пути;

-  порядок и последовательность обработки вагонов с условием выполнения норм простоя вагонов на подъездном пути;

-  регулярную и взаимную информацию между станцией примыкания и подъездным путем;

-  порядок оперативного планирования работы станции и подъездного пути;

-  строгое соблюдение требований безопасности движения поездов и производства маневровой работы на станции и подъездном пути;

-  строгое соблюдение требований безопасности движения поездов и производства маневровой работы на подъездном пути и на станции.

Технологический процесс разработан на основании:

-   Устава железнодорожного  транспорта  Российской Федерации;

-  Правил перевозок грузов;

-  Правил технической эксплуатации железных дорог;

-  ТРА станции «Н»;

-  Указаний по разработке Единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания;

-  местных инструкций по маневровой работе и обеспечению техники безопасности на подъездном пути;

-  действующих распорядительных документов на подъездном пути и железной дороге.

7.1. Техническая и эксплуатационная характеристика

работы подъездного пути

Подъездные пути Владимирского филиала №1  ОАО «Владпромжелдортранс» расположены в черте города Владимира. Пути ВФ №1 примыкают стрелочным переводом №79 к  39 пути станции «Н».

Подъездные пути находятся на балансе ВФ № 1 ОАО «Владпромжелдортранс».

Техническая характеристика подъездного пути.

                                                                                                Таблица № 7.1.  

    Наименование  

     показателей

         Единица

        Измерения

       Количество

      Примечание

               1

               2

                 3             

                4

1.  ая развернутая          

длина железнодорожных          пог. м.                               61000

2.  Количество стрелочных

переводов                                     шт                                      179

3.  Марки крестовин

стрелочных переводов                                                       1/9;  1/11

4.  Тип рельсов ,

уложенных на                                                                  Р65, Р50, Р43

подъездном пути

5.  Балласт                                                                      щебень , песок

6.  Минимальный радиус

кривых                                            м                                      85                       путь №45 АО «ВТЗ»

7.  Максимальный уклон

элементов продольного                                                    0,00345                 АО «Домостроитель»

профиля путей                                                                                                    за  стр.5

8.  Количество переездов,           шт                                     99

в том числе

-охраняемых                                                                              6

-неохраняемых                                                                        93

Похожие материалы

Информация о работе