Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по работе с клиентами туристической фирмы «Макс Лайн»

Страницы работы

60 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

процесс, создав информационную систему, которая должна “уметь”:

·  Обеспечить возможность присоединения к общей информационной системе фирмы информации о каждом клиенте, для предоставления в дальнейшем скидок при повторном обращении.

·  Предоставлять различную информацию в виде презентаций, отчетов в зависимости от требований клиентов.

·  Производить подсчет стоимости путевки на разных этапах выбора направления путешествия и в конечном итоге.

·  Хранить информацию о всех клиентах фирмы, о странах, отелях, сотрудничающих с фирмой.

·  Быть незаменимым помощником в работе и исчерпывающим источником информации менеджера по работе с клиентами.

Автоматизированное рабочее место менеджера по работе с клиентами будет являться частью общей информационной системы турфирмы Макс Лайн. Его разработка и является темой данного дипломного проекта.

Цель автоматизации рабочего места – это повышение эффективности работы менеджера, который отвечает за предоставление наглядной информации об интересующем направлении, подсчет стоимости путевки, заключение окончательного договора с туристом на предоставление услуг на основе аккумулирования информации, получаемой из различных источников за счет сокращения трудозатрат на операции по поиску и обработке данных.

Автоматизированное рабочее место должно решать следующие основные задачи:

§  Сокращение трудозатрат на операции по поиску, обработке и предоставлению информации туристу об интересующем направлении. Для этого необходимо максимально сократить процесс поиска и предоставления информации в ручную на бумажных носителях (каталогах).

§  Предоставление информационной поддержки менеджеру, работающему с клиентом при помощи объединения информации о странах, курортах, отелях и оказываемых ими услуг. Классификация ее по соответствующим разделам. Для этого необходимо проанализировать предметную область, выявить источники данных для создания информационной системы. Разработать и внедрить автоматизированную информационную систему, содержащую все документы справочной и учетной информации.

§  Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов. Это становится возможным при достижении положительного результата в решении двух предыдущих задач.

§  Возможность предоставить информацию об окончательной стоимости путевки или о промежуточных затратах.

§  Обеспечение информацией обо всех заключенных договорах для осуществления контроля над работой фирмы, а именно, контроль загруженности каждого менеджера. При автоматизации заключения договоров с туристом руководству представится возможность контролировать работу своих подчиненных не при помощи анализа документов на бумажных носителях, а за счет автоматически формируемых отчетов по его запросам к данным, содержащимся

Похожие материалы

Информация о работе