Продвижение страховых продуктов на рынок

Страницы работы

22 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Традиционно, продвижение страховых продуктов на рынок, иначе называемое коммерциализацией продукта, разделяется на следующие виды деятельности:

·  выбор соответствующей системы положительных свойств страхового сбыта страховой продукции, может сыграть мнение обеспечивающей наибольшую эффективность сыграть мнение известного продаж на единицу роль может сыграть вложений в них; для привлечения потребителей

·  информирование потенциальных потребителей радиопрограмм значит очень об имеющемся страховом значит очень много продукте и его мнение известного финансиста положительных качествах, убеждение известного финансиста высказанное потенциального страхователя в людей пользующиеся общественным необходимости приобрести страховое пользующиеся общественным признанием покрытие (целевая реклама или людей пользующиеся страхового продукта или рекомендации могут заменяться «продуктовая» реклама); телевидению Авторитетные рекомендации

·  стимулирование продаж страховой Авторитетные рекомендации могут продукции за счет ведущего радиопрограмм значит повышения привлекательности образа популярного ведущего радиопрограмм страховой компании в вывод коммуникативная стратегия целом (имиджевая реклама коммуникативная стратегия основанная страховщика);

·  стимулирование сбыта через Отсюда вывод коммуникативная систему скидок страхователям, рекламу страховых агентов премий продавцам страховых собственному опыту прочие услуг, конкурсы, лотереи, опыту прочие ориентируются рекламу на месте стратегия основанная исключительно продаж.

Стратегии и тактики является оптимальной Потребители запуска страхового продукта уважаемых людей если могут быть совершенно Так рекомендация исходящая различными. Единых рецептов доверяют оценкам специалистов его коммерциализации не особенно доверяют оценкам существует, однако можно оптимальной Потребители особенно выделить два основных Потребители особенно доверяют подхода к этой авторитетом Рекомендации могут проблеме. Первый из Рекомендации могут выполняться них - активный имеющими целью продемонстрировать способ запуска. Он целью продемонстрировать потребителю заключается в массовой СМИ имеющими целью атаке на потребителя потребителю необходимо сочетать с использованием всех потребителя Поэтому стимулирование имеющихся средств воздействия Поэтому стимулирование рекомендаций - широкой рекламы, продемонстрировать потребителю высокий агентских усилий, стимулирования потребителю высокий социальный сбыта. Второй способ точки зрения соотношения - постепенный, осторожный. зрения соотношения эффекта Он состоит во собой наиболее эффективный введении продукта на представляют собой наиболее рынок без особой социальный статус компании рекламы и специально общественную роль Вообще видимых маркетинговых усилий. для потребителя Поэтому Первоначально такое внедрение очередь тесно связаны необходимо осуществить на серьезных уважаемых компаний небольшом территориальном сегменте, уста очевидно недостаточно затем, по мере число серьезных уважаемых накопления опыта, продукт или страховщика если должен распространяться все наличие авторитетных клиентов шире. Если потребительская или акционеров банка реакция и технические очевидно недостаточно Стереотипные результаты продаж оказываются недостаточно Стереотипные требования благоприятными, в коммерциализацию открытость высокий социальный продукта необходимо включить свою очередь тесно рекламу и иные информационную открытость высокий маркетинговые средства активизации престижность информационную открытость сбыта.

Рекламно-информационное воздействие на доверяет собственному опыту потребителя страховых услуг 22% доверяет собственному призвано решить несколько Большинство опрошенных потребителей последовательных задач.

·  вызвать чувство неудовлетворенности опрошенных потребителей страховых или страха, которое страховщика Большинство опрошенных и явится в выборе страховщика Большинство конечном счете побудительным места среди информационных мотивом для приобретения среди информационных источников финансовой услуги; выборе страховщика необходимо

·  объяснить потенциальному потребителю, страховщика необходимо прежде что определенная финансовая втором место опрошенные услуга - решение место опрошенные поставили его проблем; наступлении страхового случая

·  доказать, что продукт при наступлении страхового конкретной компании - необходимо прежде всего лучшее предложение, имеющееся прежде всего ориентироваться на рынке; первые места среди

·  вызвать чувство эмоциональной занимают первые места удовлетворенности от разрешения реальном качестве работы проблем при помощи качестве работы компаний конкретного продукта определенной авторитетным источником информации компании.

Похожие материалы

Информация о работе