Составление однониточного плана станции с осигнализированием, страница 5

   7.Ответы на контрольные вопросы.

1). На дополнительном входном светофоре НД при приёме поезда с неправильного пути перегона независимо от маршрута приёма всегда горит два жёлтых огня светофора.

2). Если после полного проследования всех колёсных пар поезда по заданному маршруту последняя по ходу поезда стрелочная секция реализованного маршрута сигнализирует на табло «ложную занятость» (поезд прибыл в полном составе), то надо сделать в соответствующем журнале требуемую запись – известить об отказе РЦ электромеханика СЦБ, выполнить операцию «искусственная разделка».


Задание 2.

Для нечётной горловины станции (рис. 2) выполнить взаимную увязку устройств ЭЦ, АБ и АЛСН.

 Состояние участков приближения:

-1НУП (1П) – занят;

-2НУП (3П) – занят.

Требуется:

1. С учетом указанного состояния участков приближения вычертить схему числовой кодовой автоблокировки и схему информирования ДСП о состоянии участков приближения.

2. Увязку сигнальных показаний входного и предвходного светофоров оформить в виде таблицы.

3. Кратко изложить работу схемы.

4. Привести схему увязки сигнальных показаний путевых светофоров (входного и предвходного) с показаниями локомотивного светофора АЛСН. На схеме показать состояние устройств контроля участков приближения и включение соответствующих контрольных ламп на пульте ДСП.

1.Рассмотрим случай задания маршрута приёма по входному сигналу Н на боковой обезличенный путь (5П) без остановки (выходной светофор открыт) и нахождением поезда на блок участках 1П и 3П – на первом и втором участках приближения.

 Учитывая состояния участков приближения вычерчиваем схему числовой кодовой автоблокировки и схему информирования ДСП о состоянии участков приближения (рис.3).

2. Увязка показаний входного и предвходного светофоров отображена в таблице 3.

3.Управление входным светофором осуществляется с поста ЭЦ в зависимости от устанавливаемого маршрута. От входного светофора посылаются кодовые сигналы в рельсовую цепь к предвходному светофору. Кодовые сигналы выбираются контактами сигнальных реле в зависимости от показания входного светофора. При приёме на боковой путь без остановки на входном светофоре включается два жёлтых огня, из них верхний мигающий, при этом передается код Ж. В рассматриваемом случае заняты блок-участки 1П и 3П, т.е. оба участка приближения. На предвходном светофоре 1 включается красный огонь, и в рельсовую цепь 3П посылается кодовый сигнал К.

 Увязка показаний входного и предвходного светофоров отображена в таблице 3.

3.При занятости обоих участков приближения обесточены реле ИП у светофора 1 и реле НИП и Н2ИП на посту ЭЦ. На табло горят красные лампы двух участков приближения.

Таблица 3

    Увязка показаний входного и предвходного светофоров

Показания

входного

светофора

Передаваемый

в РЦ  1П

кодовый сигнал

Показания предвходного

светофора 1 при

занятом блок-участке

Передаваемый

в РЦ 3П

кодовый сигнал

два жёлтых,

верхний

мигающий

Ж

красный

К