Маркетинговый план (цели и стратегии маркетинга, ценообразование, схема распространения товаров, методы стимулирования сбыта)

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Проведение переговоров с другими организациями по вопросам цен рекламных кампаний.

2.2. Разработка и контролирование проведения рекламных кампаний.

2.3. Организация и разработка рекламных материалов компании.

2.4. Разработка стандартов проведения рекламных кампаний.

2.5. Проведение обучения менеджеров по продажам технике работы с рекламными материалами.

2.6. Анализ эффективности рекламных кампаний

2.7. Разработка, согласование и контролирование бюджетов рекламных кампаний.

3. Связь с общественностью

3.1. Оценка отношения субъектов внешней среды к предприятию, его деятельности, продукции и услугам.

3.2. Информирование руководства об общественных интересах, которые оказывают или могут оказать влияние на имидж предприятия, а также конкурентоспособность его продуктов и услуг. Разработка и внедрение программы формирования имиджа предприятия.

3.3. Согласование положения и процедуры предприятия с интересами общества и требованиями рынка.

3.4. Разработка и контролирование бюджета мероприятий по связям с общественностью, включая расходы на благотворительные цели.

4. Расширение рынков

4.1. Определение потенциальных покупателей продуктов и услуг предприятия.

4.2. Разработка стратегии маркетинга. Участие в осуществлении этих стратегий: встречи с клиентами, конкурентами, потенциальными поставщиками.

4.3. Предоставление рекомендаций менеджерам по продажам по вопросам приобретения и удержания сегментов рынка, прогнозирование изменения спроса и предложения.

5  Разработка продукции и услуг

5.1. Анализ спроса и границ цен на  продукты. Поддержание связи с клиентами с целью получения  статистической информации по предлагаемым продуктам и услугам

5.2. Разработка предложений и рекомендаций по изменению продуктовых линий

5.3. Анализ продуктов и услуг конкурентов

6.Разработка оптимальных методов продаж

6.1. Разработка и внедрение  процедур продажи продуктов услуг компании, систем материального стимулирования менеджеров по продажам.

6.2. Разработка бюджетов реализации продуктов и услуг, контролирование их исполнения, подготовка отчетов по реализации.

6.3. Анализ географии продаж с целью ее максимизации.

6.4. Руководство участием предприятия в торговых шоу, выставках и семинарах.

6.5. Организация обучения технике продаж продуктов и услуг предприятия.

7. Общее планирование и развитие

7.1. Организация сбора данных для разработки стратегического плана компании и представление руководству

7.2. Координация разработки и реализации предложений по совершенствованию системы планирования

7.3. Организация проведения совещаний по планированию деятельности предприятия и его подразделений и обработка результатов.

7.4. Контролирование выполнения запланированных мероприятий

7.5. Координация планов действий всех структурных подразделений

7.6. Представление окончательного варианта стратегического плана на рассмотрение руководству

7.7. Планирование и руководство разработкой и внедрением автоматизированной информационной системы стратегического планирования

Также одним из факторов увеличения прибыли является размер использования расчетной лесосеки и выход на 100% объем реализации продукции. В лесхозе общий прирост больше объема лесопользования на 59% , а окупаемость лесного хозяйства составляет 48%, то при условии перехода на нормальное лесопользование и на расчетную лесосеку в размере общего прироста будет обеспечена полная окупаемость лесного хозяйства. При нормальном лесопользовании (в размере прироста) лесохозяйственное производство является рентабельным:

Р = (общий прирост*средняя цена 1 м3 древесины - расходы)/ / расходы

Похожие материалы

Информация о работе