Должностная инструкция экономиста-маркетолога отдела маркетинга и рекламы ОАО "Минскпроектмебель"

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

приложение 3

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОАО "Минскпроектмебель"

 Л.Б Южик

  2003 г.

.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЭКОНОМИСТА-МАРКЕТОЛОГА

ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

ОАО "Минскпроектмебель"
I.        ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Экономист-маркетолог назначается и освобождается от должности приказом генерального директора общества по представлению директора ПКТБМ на основании служебной записки заведующего отдела маркетинга и рекламы.

1.2. Экономист-маркетолог подчиняется непосредственно заведующему отдела маркетинга и рекламы.

II.      ОБЯЗАННОСТИ

В обязанности экономиста-маркетолога входит:

2.1. Выявление и использование резервов предприятия с целью достижения наибольшей экономической и маркетинговой эффективности.

2.2. Исследование спроса, изучение покупательской способности.

2.3. Проведение маркетинговых исследований рынков сбыта продукции деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

2.4. Разработка предложений по проведению мероприятий, касающихся расширения рынков сбыта продукции.

2.5. Подготовка рекламных компаний, участие в выставках.

2.6. Составление и постоянный анализ базы данных клиентов.

III. ПРАВА

Экономист-маркетолог имеет право:

3.1. Осуществлять связь с ведущими производителями и проектными организациями по вопросам деятельности отдела маркетинга и рекламы, изучать источники научно-технической и коммерческой информации.

3.2. Требовать от партнеров предприятия своевременного и правильного оформления документации, касающейся работы отдела маркетинга и рекламы.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

продолжение приложения 3

Экономист-маркетолог несет ответственность:

4.1. За своевременное и качественное выполнение плановых работ.

4.2. За правильное и своевременное оформление документации, касающейся деятельности отдела маркетинга и рекламы.

4.3. За выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.

V. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Высшее экономическое образование, владение ПК.

Заведующий отдела маркетинга и рекламы                            

С инструкцией ознакомлен                                                       


продолжение приложения 3

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОАО "Минскпроектмебель"

 Л.Б Южик

  2003 г.

.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ИНЖЕНЕРА-МЕНЕДЖЕРА I КАТЕГОРИИ

ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

ОАО "Минскпроектмебель"

I.  ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Инженер-менеджер I категории назначается и освобождается от должности приказом генерального директора общества по представлению директора ПКТБМ на основании служебной записки заведующего отдела маркетинга и рекламы.

1.2. Инженер-менеджер I категории подчиняется непосредственно заведующему отдела маркетинга и рекламы.

II.      ОБЯЗАННОСТИ

В обязанности инженера-менеджера I категории входит:

2.1. Сбор и подготовка информации о рыночных возможностях предпрпягпя, ситуации на рынке сбыта.

2.2. Осуществление контроля за платежеспособностью заказчиков.

2.3. Подготовка и проведение товарообменных и бартерных операций, осуществление контроля за соблюдением сроков оплаты.

2.4. Подготовка и оформление договоров купли-продажи, бартерных и др.. касающихся деятельности отдела маркетинга и рекламы.

2.5. Контроль за правильностью оформления документации по вопросам, касающимся деятельности отдела маркетинга и рекламы.

2.6. Осуществление связи с предприятиями оптовой и розничной торговли, подготовка договора.

III. ПРАВА

Инженер-менеджер I кагегории имеет право:

3.1. Осуществлять связь с ведущими производителями и проектными организациями по вопросам деятельности отдела маркетинга и рекламы, изучать источники научно-технической и коммерческой информации.

3.2. Требовать от партнеров предприятия своевременного и правильного оформления документации, касающейся работы отдела маркетинга и рекламы.

продолжение приложения 3

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Инженер-менеджер I категории несет ответственность:

4.1. За своевременное и качественное выполнение плановых работ.

4.2. За правильное и своевременное оформление документации, касающейся деятельности отдела маркетинга и рекламы.

Похожие материалы

Информация о работе