Должностная инструкция экономиста-маркетолога отдела маркетинга и рекламы ОАО "Минскпроектмебель", страница 2

4.3. За выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.

V. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Высшее образование и стаж работы  по специальности и  в  других инженерно-технических должностях не менее 3 лет, владение ПК.

Заведующий отдела маркетинга и рекламы                            

С инструкцией ознакомлен                                                                 


продолжение приложения 3

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОАО "Минскпроектмебель"

 Л.Б Южик

  2003 г.

.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЗАВЕДУЮЩЕГО

ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

ОАО “Минскпроектмебель”

I.ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Заведующий отдела маркетинга и рекламы :

1.1.Назначается    и освобождается от должности приказом генерального директора общества по представлению директора ПКТБМ.

1.2. Подчиняется непосредственно директору ПКТБМ.

1.3. Выполняет обязанности заведующего отдела маркетинга и рекламы, является руководителем и организатором работ, выполняемых отделом.

1.4. В своей деятельности руководствуется законодательством Республики беларусь, указами Президента, постановлениями Кабинета Министров РБ, нормативными правовыми актами, регулирующими хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования республики; методическими, нормативными: материалами по экономическому планированию и маркетингу.

II. ОБЯЗАННОСТИ

В обязанности заведующего отдела маркетинга и рекламы входит:

2.1. Анализ рыночных возможностей предприятия, конкуренции на рынках; определение задач и целей предприятия в отношении объёма прибыли, доли рынка, каналов сбыта продукции.

2.2. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, его ёмкости; проведение финансовых итогов деятельности предприятия.

2.3. Анализ внешних и внутренних условий деятельности предприятия, оценка новых возможностей, прогноз возникающих проблем.

2.4. Разработка эффективной системы информирования потенциальных заказчиков об услугах, предоставляемых предприятием.

2.5. Организация и участие в выставках.

2.6. Осуществление контроля за платежеспособностью заказчиков.

2.7. Подготовка и проведение товарообменных и бартерных операций, осуществление контроля за соблюдением сроков оплаты.

окончание приложения 3

2.8. Руководство работниками отдела, применяя современные методы управления персоналом.

III. ПРАВА

Заведующий отдела маркетинга и рекламы имеет право:

3.1. Требовать от соответствующих отделов и служб ПКТБМ ОАО "Минскпроектмебель" своевременного информирования о заключенных договорах с предприятиями-заказчиками и о ходе их выполнения.

3.2. Осуществлять связь с ведущими производителями и проектными организациями по вопросам деятельности отдела маркетинга и рекламы, изучать источники научно-технической и коммерческой информации.

3.3. Направлять своих представителей для участия в работе совещаний, семинаров, конференций по вопросам развития мебельной промышленности и др. вопросам, касающимся работы отдела.

3.4. Осуществлять коммерческую и посредническую деятельности в интересах предприятия.

3.5. Требовать от работников отдела выполнения требований должностных инструкций, своевременного и качественного выполнения плановых работ и выдаваемых заданий.

3.6. Представлять в установленном порядке работников отдела к поощрениям, взысканиям, служебному перемещению и увольнению.

IV.     ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Заведующий отдела маркетинга и рекламы несет ответственность:

4.1. За своевременное и качественное выполнение плановых работ.

4.2. За выполнение годового и квартального планов реализации продукции.

4.3. За своевременное представление проекта плана работ отдела и отчетности.

4.4. За выполнение обязанностей и использование прав, установленной настоящей инструкцией.

V. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Высшее образование и стаж работы  по  специальности и  в других инженерно-технических должностях не менее 5 лет.

С инструкцией ознакомлен