Бизнес-план открытого акционерного общества «Минскмебель»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Бизнес-план открытого акционерного общества «Минскмебель» (ОАО «Минскмебель» )

Бизнес-план ОАО "Минскмебель" разработан с учётом утвер­ждённых Указом Президента Республики Беларусь от 8.11.2001г. №640 "Об утверждении важнейших параметров про­гноза социально-экономи­ческого развития Республики Беларусь на 2002 год", во исполне­ние распоряжения Минского город­ского исполнитель­ного ко­митета от 14 ноября 2001 года  №1066-р на базе Типового бизнес-плана организаций концерна "Бел­лесбум­пром" (Методи­ческие реко­мендации по разработке годо­вого бизнес-плана, 2001 год).

   Цель разработки годового бизнес-плана – на основе анализа и оценки текущего состояния предприятия спланировать произ­водственную, сбытовую и финансовую деятельность в соответ­ствии с потребностями рынка и возможностями предприятия по обеспечению необходимыми ресурсами.

    Основной  задачей  разрабатываемого  бизнес-плана  является безусловное выполнение и перевыполнение заданий по  целевым прогнозным показателям, показателям  эффективности  и  качества : росту  производительности труда, снижению себестоимости  продукции , экономии  материальных  ресурсов, повышению  качества  продукции  и  другим  показателям , направленным  на увеличение прибыли.                             

   Открытое акционерное общество «Минскмебель»зарегистри­ровано 14 апреля 1997 года, регистрационный номер 7091/1, Мингорисполкомом по адресу: г. Минск, ул. В. Хоружей, 25, тел. 234-63-42, факс 234-79-45.

   Уставной фонд Общества составляет 42909 тысяч рублей. Доля госсобственности в уставном фонде – 82,6%. Спи­сочная чис­ленность работающих 512 человек.

ОАО «Минскмебель» выпускает большой ассортимент мяг­кой мебели. В состав производимой продукции входят: наборы от среднего до элитного класса, двух- и односпальные кровати, диван-кровати и матрацы. Ассортимент товаров постоянно об­новляется и расширяется, что позволяет предприятию поддер­живать спрос на продукцию не только на территории Респуб­лики Беларусь, но и за ее преде­лами.

   Работая на рынке мягкой мебели, предприятие поддерживает тесные связи со своими давними партнерами и находит новых клиентов, что дает  возможность реа­лизовы­вать свою продук­цию и увеличивать объем производ­ства.

В 2001 году предприятие испытывало определённые трудно­сти в производстве продукции, которые связаны с несоответствием отпускных цен на мебель и затратами на её производство, из-за сильно опережающего роста цен на основные мате­риалы (ДСП, фанера, ткань мебельная и др.), по сравнению с ценами на мебель, которые ограниченны предельными индек­сами цен.

   Недостаток собственных оборотных средств на предприятии в связи с трудностями в реализации мебели из-за низкой платёже­способности субъектов хозяйствования, наличием на внутреннем потребительском рынке большого количества частных фирм-конкурентов, ценовой неконкурентоспособностью на рынках ближнего и дальнего зарубежья, является основной причиной незначительного роста объёмов товарной продукции.

   С учетом сложившейся целевой организационной структуры управления, наличием технологической и производственной базы

Похожие материалы

Информация о работе