Разработка автоматизированной подсистемы учета и анализа дефектных и остродефектных рельс

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Уважаемые председатель и члены государственной экзаменационной комиссии!

Вашему вниманию предлагается дипломный проект на тему “Разработка автоматизированной подсистемы учета и анализа дефектных и остродефектных рельс”.

1. Цель создания данной подсистемы повышение качества контроля дефектрных и остродефектных рельс техническими отделами дистанций пути на Ю-В ж.д. с переходом на безбумажную технологию работы.

На слайде №1 приведен график распределения выявляемости остродефектных рельс и диаграмма причин крушения в путевом хозяйстве по данным Ю-В ж.д за 2005 год. Выход рельсов по дефектам и изломам зависит от времени года: максимальный выход приходится на начало весны, он совпадает со временем резкого перепада температур. Изломы рельсов являются первопричиной крушений и аварий в путевом хозяйстве, на их долю приходится почти 30% общего числа тяжелых происшествий.

2. На слайде №2 приведена структурная схема информационной подсистемы АРМ-Анализ. Для создания программы использовалась визуальная среда Delphi7. В которой есть возможность доступа к Базам Данных разрабатываемых с помощью СУБД Access с использованием технологии ADO.

3. На слайде №3 представлена стартовая форма «Авторизация». Это окно появится только в случае правильного указания пути к файлу БД. При запуске программы пользователю будет предложено авторизоваться, введя имя и пароль.  Если пользователь 3 раза неправильно ввел имя или пароль, то происходит принудительный выход из программы.

4. После успешного ввода пароля открывается основной модуль программы представленный на слайде №4. В нем отражается  вся оперативная информация по дефектным и остродефектным рельсам. Для управления записями используется навигационная кнопочная панель, которая позволяет перейти на предыдущую или последующую строку также добавить или удалить запись.

5. На панели управления расположена кнопка «Подробно», при нажатии на которую открывается окно просмотра/редактирования текущей позиции главной таблицы, представленное на слайде №5. В нем содержится подробная информация о дефектных и остродефектных рельсах. Окно разделено на 2 части: слева содержатся – параметры файла, а справа – информация о дефектах по данному файлу.  Для подробного описания выявленного дефекта используется кнопка добавления записи. Все данные из главной таблицы можно отфильтровать по выбранной позиции.

6. На слайде №6 представлена БД информационной подсистемы АРМ Анализ, которая расположена в главном меню программы, в разделе «Справочники». При необходимости можно уточнить, изменить, добавить или удалить информацию.

7. На слайде №7 приведены минимальные системные требования. Выполнен расчет надежности функционирования информационной подсистемы. Приведены графики зависимости вероятности безотказной работы от времени. Вероятность безотказной работы аппаратной части составляет – 98%, а программного обеспечения – 99%, что говорит о высокой надежности аппаратной и программной части.

8. В экономической части дипломного проекта разработан бизнес-план индивидуального предпринимательства фирмы которая производит специализированное программное обеспечение для Ю.В.ж.д. Здесь приведены: организационная схема управления, бальная оценка конкурентно способности, график точки безубыточности. Пороговая выручка составляет 3 426 000 рублей. Учитывая прогнозируемую прибыль, точка безубыточности будет достигнута на пятом месяце работы.

9. В разделе охраны труда дипломного проекта изучено воздействие на организм человека производственного шума и вибраций. Произведен расчет параметров вибрации, воздействующей на человека в производственных условиях.

Опытная эксплуатация программы проводилась на базе отдела внедрения компьютерных технологий и отдела рельсовой дефектоскопии Дорожного центра диагностики путевого хозяйства. Процесс  эксплуатации показал ее эффективность и  значимость для нужд путевого хозяйства дороги.

Похожие материалы

Информация о работе