Электронное кадровое делопроизводство. Изучение элементов делопроизводственного обеспечения систем управления персоналом, страница 3

Для печати приказов и других документов используется набор шаблонов, в которые передается соответствующая информация из программы. Шаблоны, которые поставляются с программным комплексом PersonPro2.0, содержат типовые формулировки распорядительной части приказов и другую обязательную информацию в соответствии с действующим законодательством. Эти шаблоны можно изменить согласно специфике организации, а форму ввода информации для соответствующего приказа можно настроить по желанию пользователя.

Подсистема «Отчеты» предназначена для получения отчетов, связанных с персоналом и организациями. С программой PersonPro 2.0 поставляется несколько десятков типовых отчетов, которые разбиты по категориям:

-  больничные листы;

-  единичные формы - отчеты о сотрудниках (формы П-2, П-3, П-4), распорядительные части приказов (их шаблоны);

-  отчеты о структуре организации и ШР;

-  профессиональные качества и стаж (отчеты о стаже сотрудников на выбранную дату, отчеты о конкретном виде стажа и о профессиональных качествах сотрудников).

-  произвольные списки и отчеты.

В окне «Отчеты» можно создавать и распечатывать встроенные отчеты на бумаге или сохранять их в файлах, а также использовать средства конструирования отчетов.

Каждый из типовых отчетов имеет свое название и включает базовый тип запроса, схему данных и шаблон, которые могут изменяться пользователем. Для этого используется конструктор отчетов. В программе PersonPro2.0 возможные два подхода к созданию нового отчета: на основании существующего отчета; «с нуля», когда создается отчет с абсолютно новыми элементами.

Отбор записей из базы данных для отчета выполняется с помощью фильтра. Для создания фильтра в него нужно прибавить условия, а затем провести их настройку.

3.3 Описание программного продукта, который используется для выполнения лабораторной работы

Для установки прикладного программного продукта используются: персональный компьютер типа Pentium со стандартной конфигурацией аппаратных средств (системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор типа «мышь»); операционная система Windows 2000\XP; программный пакет Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel).

В качестве прикладного программного продукта (HR-системы) предлагается использовать программу PersonPro 2.0 от компании АМИ-Украина, которая имеет два выпуска: PersonPro2.0 Базовая; PersonPro2.0 SQL (http://personpro.ami.ua).

PersonPro2.0 Базовая рассчитана на использование на одном компьютере, PersonPro2.0 SQL – в сетевом режиме, и для нее необходим сервер баз данных (SQL-сервер). Их функциональность в части кадрового учета не отличается, но поскольку SQL-версия допускает режим, рассчитанный на много пользователей, то она имеет дополнительные возможности по администрированию пользователей и управлению их правами. В SQL-версии поддерживаются самые распространенные СУБД: Microsoft SQL Server, Oracle, InterBase, Sybase Adaptive Server Anywhere, Cache, mySQL, PostgreSQL.

В качестве организационного обеспечения PersonPro2.0 используются:

-  документы организационного, организационно-методического, организационно-распорядительного, нормативно-технического, экономи-ческого характера, представленные в электронном виде («Кодекс законов о труде Украины»; «Государственный классификатор Украины. Классификатор профессий. ДК-003-95»; типовые должностные инструкции; утвержденные формы для кадрового делопроизводства);

-  инструктивные материалы по использованию модуля «Приказы», подсистемы «Отчеты», которые представлены в литературе [3].

3.4  Порядок выполнения работы и методические указания по ее выполнению

3.4.1 Общие методические указания по выполнению лабораторной работы

Лабораторная работа выполняется в два этапа.