Структура бази даних Domino. Створення БД і робота з її властивостями, страница 6

Можно создавать различные типы баз данных, перечисленные в табл. 7.3.

Тип

Описание

Standard (Стандартная)

Этот тип применяется для большинства приложений и является стандартным для всех вновь создаваемых баз данных.

Library (Библиотека)

Шаблон Database Library Template относится к типу Library. Библиотека баз данных перечисляет опубликованные базы данных для просмотра и добавления в рабочее пространство пользователей. Путем присвоения базе данных типа Library можно публиковать в ней другие базы данных. Для этого необходимо выбрать публикуемую базу данных, а затем воспользоваться командой меню File | Database | Publish (Файл | База данных | Опубликовать).

Personal Journal (Личный журнал)

Этот тип может использоваться клиентом Mail или клиентом Notes. Он предназначен для личного использования.

Address Book (Адресная книга)

Этот тип зарезервирован для различных типов шаблонов адресных книг, доступных в версии 5.

Light Address Book (Простая адресная книга)

Представляет собой адресную книгу с меньшим количеством элементов оформления. На этом типе основана служба Directory Catalog.

Portfolio (Портфель)

Шаблон базы данных Portfolio впервые представлен в Domino версии 4 и предоставляет пользователю единственную точку входа в часто используемые базы данных.

IMAP Server Proxy

Тип баз данных для proxy-сервера IMAP.

News Server Proxy

Тип баз данных для proxy-сервера NNTP.

Subscriptions (Подписки)

База данных заголовков, которая входит в интерфейс версии 5 и предоставляет способ регистрации подписок на базы данных.

Репликация баз данных типа Subscription невозможна.

Mailbox (почтовый ящик)

Идентифицирует тип почтовой базы данных.

Флажки в нижней части вкладки Basics управляют различными установками. От них зависит, будут ли задействованы для данной базы данных фоновые программы-агенты рабочей станции, должен ли использоваться язык JavaScript на стадии генерации страницы для просмотра в Web, требуется ли для доступа к базе данных SSL-подключение, а также условия загрузки изображений. Остальные установки определяют, может ли документ храниться с внедренной в него формой. Это имеет значение при отправке документа по почте пользователю Notes, который не располагает формой для отображения документа в шаблоне Mail.

Раздел Settings (Настройки) вкладки Basics предоставляет доступ к параметрам репликации и истории базы данных, а также параметрам архивации и шифрования. Параметры архивации впервые представлены в версии 5. В версии 4 архивация была доступной для баз данных почты, дискуссий и библиотек документов. Теперь архивация охватывает все виды баз данных.

Таблица 7.3. Типы баз данных

Параметры архивации

Опции архивации упрощают создание и хранение архивов данных, которые более не нужны для повседневного использования, с учетом временных характеристик. Основные настройки архивации показаны на рис. 7.13.

В окне Basics сначала следует определить, какие документы должны архивироваться. Эти документы выбираются на основе временных характеристик. Доступны следующие критерии отбора (в порядке следования опций на рис. 7.13): документы, к которым не выполнялся доступ либо которые не читались в течение указанного промежутка времени; документы, которые не изменялись или обновлялись в течение указанного периода времени; документы, срок действия которых истек (отмеченные как "expired"). Если задействована архивация документов, к которым не выполнялся доступ, следует также установить свойство Maintain Last Accessed Database (Поддерживать базу данных для последних документов, к которым выполнялся доступ), чтобы регистрировать чтение документов. Просроченные документы маркируются посредством программы-агента Mark/Unmark Document as Expired (Отмечать/Снимать отметку для просроченных документов), который содержится в библиотеке документов или шаблонах дискуссионных баз данных. После установки этой функции маркировки удаление просроченных документов будет зависеть от пользователей.