Ознакомление с особенностями работы программы Ulead GIF Animator 3.0: Лабораторный практикум работы № 15, страница 4

Optimization Wizard - запуск "Мастера Оптимизации", который позволяет сократить размер файла текущей анимации, удаляя избыточную информацию.

Optimize with Presets - запуск "Мастера Оптимизации" с использованием последних установленных параметров (применяется для дооптимизации ранее уже оптимизированной анимации).

Preferences - запуск диалогового окна с основными параметрами программы для их изменения.

Ниже пункта Preferences - список последних открываемых файлов в GIF Animator'е.

Exit - выход из программы (если текущая анимация не сохранена, то будет выведен запрос на сохранение).

Edit - доступ к функциям редактирования.

Undo - отмена последнего действия (максимальное количество отменяемых операций по умолчанию равно 200).

Cut - удаление текущего слоя (рисунка) в буфер обмена Clipboard.

Copy - копирование текущего слоя (рисунка) в буфер обмена Clipboard.

Paste - копирование информации из буфера обмена Clipboard.

Delete - удаление выделенного слоя из анимации.

Select All - выделение всех слоев на панели слоев.

Invert Selection - инвертирование выделения.

Duplicate - открытие диалогового окна для копирования слоев.

Corp - вызов диалогового окна изменения размера изображения (обрезка изображения).

Resample - изменение размеров изображения (не удаляя обрезанную часть рисунка).

Rotate & Flip\ - вращение и зеркальное отображение рисунка.

Rotate & Flip\Rotate Left 90 - поворот против часовой стрелки на 900.

Rotate & Flip\Rotate Right 90 - поворот по часовой стрелки на 900.

Rotate & Flip\Rotate 180 - поворот на 1800.

Rotate & Flip\Flip Horizontally - зеркальное отображение по горизонтали.

Rotate & Flip\Flip Vertically - зеркальное отображение по вертикали.

Pixel Editor - запуск встроенного графического редактора для обработки изображения.

Regenerate frames - вернуть текущий слой к состоянию до оптимизации.

Previous Image - переход на предыдущий слой.

Next Image - переход на следующий слой.

Global Attribute Change - вызов диалогового окна для изменения атрибутов нескольких изображений.

Global Palette - настройка глобальной палитры.

Local Palette - настройка локальной палитры (палитры текущего рисунка).

View - доступ к возможностям просмотра.

Actual view - изменение масштаба изображения, размер "один к одному" (100%).

Zoom In - увеличение изображения (задается кратность увеличения).

Zoom Out - уменьшение изображения (задается кратность)

Start/Stop Preview - запустить/остановить предварительный просмотр анимации.

Full Screen Preview - полноэкранный предварительный просмотр анимации.

Preview in Browser - предварительный просмотр анимации в броузере (Internet Explorer, Netscape Communicator,...).

Thumbnail size - задание размеров рисунков на панели слоев.

Layer Pane - переключение режимов представления слоев на панели слоев.

Standard toolbar - скрыть/показать стандартную панель инструментов.

Attribute toolbar - скрыть/показать панель атрибутов.

Status Bar - скрыть/показать статусную строку.

Layer - управление слоями.

Add Images - добавление рисунков к анимации.

Add Video - добавление видео-ролика к анимации.

Add Comments - добавление комментариев к текущему рисунку.

Add Banner Text - добавление анимированного текста (аналогично "бегущей строке").

Add Simple Transition - добавление простых методов смены одного изображения другим (не морфинг).

Add Cube Effect - добавление эффекта смены кадров, нарисованных на гранях куба.

Add Color Animation - добавление эффекта "анимации цветов".

Add Scrolling - добавление скроллинга рисунков (применяется для создания титров).

Moving Sprite - создание перемещающихся спрайтов при помощи сдвига каждого изображения.

Merge Images - объединение нескольких слоев (рисунков) в один слой.

Background Merge - объединение слоев, использующих прозрачный цвет.

Move Layer Up - перемещение текущего слоя на один уровень вверх в палитре слоев (переместить текущий рисунок перед предыдущим).

Move Layer Down - перемещение текущего слоя на один уровень вниз в палитре слоев (переместить текущий рисунок после следующего).

Reverse Order - изменение порядка следования выделенных слоев на обратный.