Отчет по преддипломной практике на базе Новосибирской ТЭЦ-3, страница 2

Скорость передвижения тележки............................................ 80 м/мин.

Скорость подъема грейфера..................................................... 56 м/мин.

Емкость грейфера..................................................................... 7,5 м.

УП-2

Производительность................................................................ 600 т/ч.

Насыпной вес груза................................................................. 1 т/м.

Емкость грейфера.................................................................... 16 м.

Грузоподъемность................................................................... 32 т.

Скорость подъема.................................................................... 65 м/мин.

Высота подъема....................................................................... 35 м.

Число ветвей............................................................................. 2

Вагоноопрокидыватели.

Вагоноопрокидыватели предназначены для выгрузки угля из ж.д. вагонов, грузоподъемностью 60, 93, 125 тыс.т. путем опрокидывания полувагонов во вращающемся роторе. Уголь выгруженный из железнодорожных и полувагонов поступает в бункера под вагоноопрокидывателем в количестве трех штук, емкостью 40 м3 каждый.

В верхней части бункера имеются решетка с ячейками 450 x 450 мм, которая задерживает большие куски угля и породы. Выгрузка более крупного угля в бункера под вагоноопрокидывателями привела к более быстрому износу и повреждению оборудования и т.п.

Большие куски угля, оставшиеся на решетках разбиваются вручную и пропускаются через решетки в бункера вагоноопрокидывателей. Из бункеров уголь лотковыми питателями подается на тракт топливоподачи для загрузки бункеров котлов или на открытый склад.

Краткая характеристика вагоноопрокидывателя.

Производительность (число опорожнений в час):

                                           полувагоны  63 т. и 93 т….30

                                           вагоны  125 т…………….. 25

Скорость вращения ротора ................................. 1.39 об/мин.

Механические отборники проб топлива.

Механические отборники проб угля установлены на конвейерах после дробилок. Пробоотборники смонтированы на раме, укрепленной на конструкции конвейера. На раме установлены два вала и шесть роликоподшипников на расстоянии 1600 мм друг от друга. Между втулочно-роликовыми цепями на специальных ушках закреплен лоток шириной 160 мм предназначенный для выделения из потока топлива, движущегося по ленте, порции пробы угля. В лотке установлен скребок, выталкивающий пробу из лотка в приемную коробку.

Режим и принцип работы.

Отбор топлива производится следующим образом: при помощи реле через заданный промежуток времени (10 мин.) включается электродвигатель привода отборников. Лоток опускается по окружности звездочки и врезаясь боковыми стенками в поток топлива на ленте конвейера и отсекает от него порцию первичной пробы. Скребок передвигаясь вдоль лотка поперек ленты при помощи направляющей и выталкивает из лотка в приемную коробку порцию топлива в количестве 3 - 4 кг в зависимости от мощности потока угля по ленте. По окружности второй пары звездочек лоток поднимается в исходное положение и отключается с помощью конечного выключателя.

Магнитные сепараторы.

Магнитные сепараторы предназначаются для защиты дробилок и мельниц от попадания в них вместе с углем металлических предметов, которые могут вывести из строя данное оборудование.

Принцип действия.

При прохождении металла через датчик металлоискателя в обмотку сепаратора подается постоянный ток, который создает вокруг сепаратора поле и притягивает металл. Двигаясь вместе с лентой металл выходя из зоны магнитного поля попадает в специальную тачку для удаления металла.

Шепоуловитель.

Щепоуловитель представляет собой непрерывно движущуюся цепь со специальными захватами, которые выбирают щепу из слоя угля находящегося на конвейере и движется вместе с ним.