Инструкция по эксплуатации турбоустановки Т-180/210-130 ЛМЗ (Рабочая документация Новосибирской ТЭЦ-5), страница 17

  5.3.17..Пустить ПМН.

     Проверить, что АВР маслонасосов системы смазки включен. Проверить и опломбиро- вать в открытом положении следующие задвижки:

§  на линиях всасывания всех маслонасосов;

§  на линиях нагнетания РМН и АМН;

§  на входе и выходе масла из работающих маслоохладителей;

§  на подводе масла из системы смазки РПДС;

§  вентиль на байпасе ПМН;

     Проверить и опломбировать в закрытом положении следующие задвижки:

§  перед и за неработающим или неисправным маслоохладителем;

§  на сливе масла от РПДС;

§  на аварийном сливе из главного  маслобака.

  5.3.19.Давление масла на смазку при пуске турбины и работе на номинальной частоте вра-щения должно быть 0,098 МПа (1кгс/см2) и может быть отрегулировано  на 3000 об/мин редукционным клапаном.

  5.3.20.При достижении температуры масла за маслоохладителями 40°С дать воду на рабо-тающие маслоохладители , для чего

§  включить в работу один НМО

§  открыть задвижки на сливе охлаждающей вод в циркводовод,

§  медленно открыть задвижку на выходе охлаждающей воды из рабочего МО,

§  включить в работу регулятор  температуры масла

§  включить АВР НМО.

  5.3.21.Вентиль на перемычке, соединяющей систему смазки и напорный трубопровод системы регулирования, оставить открытым.

  5.3.22. Включить в работу эксгаустеры маслосистемы.

  5.3.23.Подготовить , включить в работу систему масляных уплотнений вала генератора и контролироватьеё работу в соответствии с “Инструкцией по эксплуатации вспомогательных систем генератора ТГВ-220М, ТГВ-220П”.

     5.3.23.1.Осмотреть газомасляную систему. Собрать схему трубопроводов.

     5.3.23.2.Заполнить МНУ маслом.

     5.3.23.3.Опробовать в работе МНУ. Проверить АВР, блокировки МНУ , а также сиг-

          нализацию системы уплотнений генератора . Произвести проверку защиты блока при 

          отключении всех МНУ и понижению  уровня в ДМБ Оставить АВР МНУ 

          включенным.   

     5.3.23.4.Убедиться в нормальной работе ДРДМ, поддерживающего перепад 

          давлений “масло-газ” на уровне 0,7-0,9 кг/см2.

     5.3.23.5.После включения в работу системы уплотнений генератора персоналом ЭЦ 

          производится перевод генератора на водород.

  5.3.24.Проверить наличие напряжения на ЭД ВПУ. Произвести включение ВПУ по месту., убедиться при этом, что после включения сигнал “запрет пуска турбины“ не горит, т.е. от- сутствует воздействие поршня сервомотора на ведущую цилиндрическую шестерню редук-тора ВПУ.

     Проверить отключение ВПУ при падении давления масла в системе смазки до 0,03 МПа

(0,3 кгс/см2) во время проверки АВР маслонасосов смазки.

       . НЕМЕДЛЕННО после включения в работу ВПУ тщательно прослушать турбину , убедиться в отсутствии задеваний.

5.4. Подготовка и включение в работу системы регулирования .

  5.4.1.Включить и проверить исправность контрольно-измерительных приборов системы регулирования и защит.

  5.4.2.Установить регулятор давления теплофикационного отбора на нижний упор, что соответствует положению маховика регулятора отбора по шкале “0”.

  5.4.3.Проверить, что камера сильфона регулятора давления заполнена конденсатом (при пуске после монтажа, ревизии РДО, после длительного простоя турбины рекомендуется залить конденсат), вентиль, соединяющий камеру сильфона РДО с камерой отбора, открыт, (РД теплофикационного отбора при пуске турбины должен быть подключен по пару к камере верхнего теплофикационного отбора).

     Регулятор давления отбора может быть подключен к нижнему отбору в случае пуска турбины с последующей работой с одноступенчатым подогревом сетевой воды.

  5.4.4.Подать охлаждающую воду в камеры сервомоторов СК ВД  и СК СД, отрегулиро- вать слив воды.

  5.4.5.Убедиться, что доступ свежего пара в турбину исключён.

  5.4.6.Медленно вращая МУТ против и по часовой стрелке, проверить открытие и закры- тие всех сервомоторов. Не допускать резких толчков в системе из-за ещё не вышедшего из узлов воздуха. Убедиться, что: