Инструкция по эксплуатации пылеприготовительных систем энергетических котлов 3 и 4 очереди (Рабочая документация Новосибирской ТЭЦ-2), страница 12

Подготовить к пуску один или оба маслонасоса, открыть арматуру на всасе и нагнетании. Провернуть фильтры и спустить отстой из их нижней части. Проверить визуально исправность манометров на напорной линии. Включить  маслонасос и убедиться в отсутствии течей масла наружу на насосе и вдоль распределительной сети.

Откачав масло в верхний маслобак, отрегулировать подачу масла на коренные подшипники. Совместно с машинистом котла проверить срабатывание сигнализации «низкий уровень в маслобаке».

О готовности системы маслоснабжения или о недостатках, препятствующих пуску, немедленно докладывается начальнику смены цеха, а в его отсутствие - машинисту котла.

7.1.2. При подготовке к работе любой из маслосистемы 4 оч. необходимо визуально проверить целостность напорных дренажных маслопроводов и мест их подсоединении к точкам смазки.

7.1.3. Проверить положение арматуры на напорном коллекторе и его отводах, убедиться в наличии и внешней исправности всех манометров, включая электроконтактные. Убедиться по маслоуказательному стеклу в наличии масла в маслобаке и отсутствии отстоя воды.

7.1.4. Открыть арматуру на всасе и нагнетании маслонасосов и фильтров. Спустить из фильтров грязевой отстой. Включить маслонасос и отрегулировать давление масла в системе. Открыть арматуру и дать масло на подшипники мельницы и редуктора. Убедиться в наличии масла в точках смазки через смотровые лючки. Проверить отсутствие течей масла наружу. Проверить показание и работоспособность манометров (ЭКМ) путем закрытия и открытия головного вентиля подачи масла на мельницу.

Проверить работу блокировки маслонасосов, для чего ключ резервного маслонасоса установить в положении «резерв» и отключить работающий маслонасос. При этом должен включиться резервный насос. После заполнения системы маслом еще раз проверить уровень масла в баке и при необходимости добавить свежее масло. Доложить старшему машинисту, а в его отсутствие - машинисту котла о готовности маслосистемы.

7.2.Подготовка к пуску мельниц и мельничных вентиляторов  производиться машинистом-обходчиком по котельному оборудованию (4гр.) отм. 0.00.             

Ремонтные работы на оборудовании, которое готовиться к пуску, должны быть закончены наряд на работы закрыт. Машинист-обходчик по котельному  оборудованию (4гр.) отм. 0.00, получив распоряжение от машиниста котла, должен произвести следующие операции:

7.2.1.Подготовить к работе маслосистему согласно п.7.1.

7.2.2.Произвести внешний осмотр пускаемого оборудования.

7.2.3.Визуально и по запаху гари проверить нет ли  очагов тлеющей пыли и смазки на оборудовании. Возникновение очагов горения возможно в течении нескольких часов после производства ремонтных огневых работ ! На ощупь проверить отсутствие очагов горения пыли во входной и выходной горловинах мельницы и мельничного  вентилятора, проверить плотность  закрытых люков и лазов, исправность взрывных клапанов.

7.2.4. Открыть и отрегулировать подачу на охлаждение подшипников мельниц и охлаждение масла в картерах МВ. Продуть маслоуказательные стекла и убедиться в наличие масла в картерах МВ, отсутствие слоя ( отстоя ) воды в нижней части стекла.

7.2.5. Залить масленки капельниц для смазки зубчатого зацепления приводной и венцовой шестерни. Отрегулировать капельную подачу масла.

7.2.6. На электродвигателях мельниц 3 оч. проверить наличие жидкой смазки в подшипниках и целостность смазывающих колец. В редукторах мельниц 3 оч. продуть маслоуказательные стекла. Уровень масла в неработающих редукторах долен быть на средней отметки по маслоуказателю, тогда во время работы уровень понизится до минимального (допустимого)

7.2.7. В связи с постоянной принудительной смазкой редукторов мельниц 4 оч. слив масла из картеров производиться по нижней сливной трубке - проверить открытие золотникового клапана на ней.

7.2.8. На коренных подшипниках мельниц 3 оч. проверить исправность кошмы, прилегающей к цапфе в верхней части подшипников под капельницей. Струей масла насытить объем кошмы смазкой, затем отрегулировать подачу масла частыми каплями или при необходимости тонкой струйкой.