Инструкция по эксплуатации котла ТП-81 (Рабочая документация Новосибирской ТЭЦ-4), страница 26

-  проверить положение арматуры импульсных клапанов: запорные вентили на импульсные клапана должны быть открыты полностью, дренажные вентили после импульсных клапанов первые по ходу должны быть приоткрыты на 0,25÷0,5 оборота, вторые по ходу открыты полностью.

      Опробование предохранительных клапанов производится дистанционно со щита управления. Результаты опробования записываются в оперативный журнал и в Журнал эксплуатации и ремонта предохранительных устройств. Изменять положение грузов на рычагах импульсных клапанов после их проверки запрещается.

4.36. В процессе растопки необходимо вести контроль за температурой воздуха на всасе ДВ и поддерживать ее в пределах 30÷35°С изменением положения шиберов горячего воздуха на линии рециркуляции на всас ДВ.

4.37. Пуск оборудования пылесистем производить в соответствии с требованиями «Инструкции по эксплуатации пылесистем котлов ТП-81». Убедитесь перед пуском пылеприготовительной установки в том, что температура дымовых газов в поворотном газоходе за топкой не ниже минимального значения, соответствующей тепловой нагрузки топки, при которой обеспечивается надежное и устойчивое воспламенение и горение сбрасываемой из системы пылеприготовления пыли.

если  Vг > 15%    то    Тгазов в поворотной камере= 350 °С;

если  Vг< 15%     то    Тгазов в поворотной камере= 400 °С.

4.38. При достижения давления в барабане 120 кгс/см2 до начала операций по включению котла необходимо:

-  проверить уровень воды, а также сравнить показания верхнего и нижнего манометров котла, чтобы удостовериться в правильности их показаний;

-  проверить работу всех газовых горелок или мазутных форсунок, обратив внимание, на отсутствие пульсаций хорошее распыливание и полное сгорание;

-  проверить плотность импульсно-предохранительных клапанов, дренажей, продувочной и дренажной арматуры котла, экранов и экономайзера.

-  путем обхода и внимательного осмотра всех элементов агрегата следует убедиться в их исправности, отсутствии течей, парений и других видимых дефектов.

-  проверить готовность основной питательной линии к работе, открыв запорную задвижку К-86 и проверить работу РПК К-56.

4.39. Включение котла в магистраль производится после тщательного прогрева и дренирования паропровода до задвижек К-91,92. Давление в барабане котла при включении должно быть равное давлению в общем паропроводе, к которому он подключается.

4.40. Включение котла через задвижки К-91,92 главного паропровода производится персоналом котельного отделения цеха по согласованию с начальником смены турбинного отделения цеха, о чем должно быть объявлено по громкоговорящей связи и получено разрешение НСС. Температура перегретого пара при этом на котле должна быть не менее 515°С.

4.41. Включение котла следует производить осторожно, медленно открывая задвижки К-91,92. Если при этом в паропроводе возникают толчки и гидравлические удары, следует немедленно приостановить операции по включению котла, уменьшить подачу топлива в топку и увеличить продувку паропровода.

4.42. После включения котла в магистраль и подъема нагрузки до 200 т/час закрыть задвижки продувки пароперегревателя К-110,111. При растопке котла на растопочное РОУ отключение РОУ производится после того, как котел примет нагрузку 100÷120 т/час. Несоблюдение этого требования может привести к чрезмерному повышению температуры перегретого пара.

4.43. После включения котла в магистраль следует приступить к постепенному набору нагрузки, о чем должно быть объявлено по громкоговорящей связи. Повышать нагрузку котла от нуля до полной следует постепенно, набор нагрузки производить не менее 30 минут путем включения горелочных устройств.

4.44. В процессе набора нагрузки на подключенный котел общее руководство по перераспределению нагрузки между работающими котлами осуществляет начальник смены котельного отделения КТЦ.