Инструкция 17 Э по схемам электрических соединений ТЭЦ-4 при различных режимах работы основного электрооборудования, страница 2

                   1.10. АПВ всех отходящих ЛЭП и ВО введены.

                   1.11. Делительная и резервная защиты на ВШС-110 выведены.

2.  По ГРУ-10 кВ.

                   2.1. В работе находятся все секции рабочих шин, резервные шины объединены и находятся под напряжением,  4ВШС-10 включен.

                   2.2. Генератор № 4 включен на IV секцию, а генераторы № 3, 5 на III секцию. Все секци-онные выключатели включены, кроме 1ВС-10. Причем схема 1ВС-10 собрана со стороны  I секции на рабочую шину, а со стороны II секции на резервную шину, в аварийном режиме напряжение на объединённую I-II секцию может быть подано включением      1ВС-10. Присоединения I-II рабочей секции собраны на рабочую шину, схема ТСН-0 разобрана, включен масляный выключатель 4 ВШС-10 с вынутым блоком 1 БИ ( РШ выводится из зоны действия ДЗШ IV секции) и с уставками нормального режима: I1 =13500А., Т=0сек,  I2 =1800А Т=3.0сек. ТСН-2, 3, 4,5,100 собраны на рабочую шину, а  ТСН-1,10 на резервнуюДиф.защита ТСН-1 выведена на сигнал.         ДК-1, 4 включены в нейтрали тр-ров ТСН-3, 4. Разъединитель между ДК-1 и ДК-4 отключен.

                   2.3. Связь ГРУ-10 кВ. с системой осуществляется по тр-рам 1Т и 2Т на напряжении 110 кВ, а также по шинопроводам Ш-1, Ш-2 при включении связи по ЛЭП-35 кВ.

                   2.4.Схема ТСН-10 собрана на резервную шину, ТСН-100 на рабочую шину IV секции ГРУ-10 кВ, МВ ТСН-10 отключен, МВ ТСН-100 включен. Накладки 9Н, 10Н в цепи контроля напряжения на шинах ГРУ установлены в положении «Контроль напряжения при работе ТСН-10 на рез. шину». Испытательный блок 3 БИ « Токовые цепи ТСН-10» в ДЗШ вынут, накладка 7Н – «Отключение ТСН-10 от ДЗШ-3» выведена.

                   2.5. Испытательные блоки 1 БИ на 3 ВШС-10, 4 ВШС-10 вынуты (резервная шина исключена из зоны ДЗШ III и IV секции).

Установки нормального режима по ВШС:

                   2 ВШС-10                                                          I 1=4200A   =0``

                                                                                              I 2=1800A   =3,0``

                   3 ВШС-10                                                          I 1=13900A =0``

                                                                                              I 2=1800A   =3,0``

                   4 ВШС-10                                                          I 1=13500A =0``

                                                                                              I 2=1800A   =3,0``

Накладки «Включения ВШС по АВР» введены.                                                                                        

                   2.6. Питание КТП-1 (10/0,4 кВ) осуществляется из яч. 62 ГРУ-10 кВ; КТП-2 из яч. 56 ГРУ-10 кВ.

                   2.7. Схемы трансформаторов напряжения всех систем шин собраны, кроме 1ТН-10. Питание цепей напряжения присоединений I-II секции ГРУ-10,5 кВ.осуществляется от 2ТН-10.

                   2.8. Диф. защита всех секций рабочей системы шин введена.

                   2.9. АЧР по секциям ГРУ-10 кВ введена.

                   2.10.Схемы разрядников собраны.

                   2.11.АПВ шин 10 кВ на 1Т, 2Т введено.

                   2.12. Автоматика выделения ГРУ введена.

                   2.13. Накладки ускорения АВР введены.

                   3. По КРУ-6 кВ.

3.1. В работе находятся 8 рабочих секций, резервные токопроводы «А» и «Б» в резерве без напряжения (при работе всех генераторов).

3.2. Схемы ячеек связи между резервными токопроводами и рабоими секциями собраны, но МВ отключены.

3.3. Кабельные связи между резервными токопроводами и секциями 1РО и 2РО находятся под напряжением, только со стороны секций 1РО и 2РО.

3.4. Питание рабочих секций осуществляется:

1РО и 2РО – от рабочего тр-ра ТСН-5;

9РА и 9РБ – от отпаечного тр-ра ТСН-6;

10РА и 10РБ – от отпаечного тр-ра ТСН-7;