Проектировка двух вариантов трассы и их технико-экономическое сравнение, страница 9

2.Определяем пропускную способность в приведённых легковых автомобилях:

 =0,4522000=904 авт/час;

 3.Вычисляем величину пропускной способности с учётом фактического состава потока автомобилей по дороге:

416 авт/час;

4.Строим график изменения пропускной способности дороги.

5.Определяем часовую интенсивность движения в транспортных единицах:

 авт/час;

Определяем коэффициент загрузки:

 – следовательно, уровень загрузки удовлетворяет требованиям для III технической категории дорог.

Вывод: на крутом подъеме с ПК 7+00 по ПК 13+00 уровень загрузки достигает 0,68 при ; на всех остальных участках дороги уровень загрузки равен 0,54.

4.4.2 Оценка для 2-го варианта

Таблица №9-Значения частных коэффициентов снижения пропускной способности для 2-го варианта

Коэффициент

Оцениваемый показатель

Значение показателя

Значение коэффициента

β1

Ширина проезжей части, м

7,0

0,9

β2

Ширина обочины, м

2,5

0,92

β3

Боковые препятствия, м

Боковые помехи с обеих сторон

0,93

β4

Состав движения, %

Лёгких и средних грузовых автомобилей – 70, автопоездов – 7

0,835

β5

Продольный уклон, ‰

<40

0,81

<20

0,93

β6

Расстояние видимости, м

≥350

0,98

β7

Радиус кривых в плане, м

600

1,0

β8

Ограничение скорости движения, км/ч

50

0,98

β9

Пересечение в одном уровне

Количество левоповорачивающих автомобилей-20

0,96

β10

Состояние обочин

Укреплены щебнем

0,99

β11

Тип покрытия

асфальтобетон

0,91

β12

Комплекс обустройства

-

1,0

β13

Разметка проезжей части

Краевая и осевая разметка

1,05

βитог

0,482