Проектировка двух вариантов трассы и их технико-экономическое сравнение, страница 4

К прив.л.а.=1,

К прив.4 т.=1,75,

К прив.7 т.=2,25,

К прив.10 т.=2,67,

К прив.а.п.=3,5;

Nприв.л.а.= Nл.а.· К прив.л.а=93,6·1=93,6 прив. авт./сут.,

Nприв. 4 т= N4т ·К прив.л.а=144·1,75=252  прив. авт./сут.,
N прив.7 т.= N7т· К прив.7 т.=288·2,25=648 прив. авт./сут.,
N прив.10т.= N10т ·К прив.10 т.=144·2,67=384,48  прив. авт./сут.,
N прив.а.п.= Nа.п·К прив.а.п.=50,4·3,5=176,4  прив. авт./сут.,
N исх. прив. = Nприв.л.а +Nприв. 4 т +N прив.7 т +N прив.10т +Nприв.а.п.=93,6+252 +648 +384,48+  +176,4=1554,48 прив. авт./сут.,
N пер. прив.= N исх. прив.·=1555·(1+2,6/100)20=2600 прив. авт./сут.

Категорию дороги принимаем в зависимости от перспективной                                                                    

интенсивности движения по СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги".

  Проектируемая дорога относится к III категории.

 2.2 Основные технические показатели автомобильной дороги

 Основные технические показатели III категории  дороги определяются по СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» и ГОСТ 52399-2005 «Геометрические элементы дороги».

Таблица 5 - Основные технические показатели автомобильной дороги

Наименование показателя

Единицы измерения

Величина

1.  Техническая категория дороги

-

III

2.  Расчетная интенсивность движения

прив.авт.

сут

      2600

3.  Расчётная скорость движения

км/ч

100

4.  Число полос движения

шт

2

5.  Ширина полосы движения

м

3,5

6.  Ширина проезжей части

м

7,0

7.  Ширина обочин

м

2,5

8.  Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины

м

0,5

9.   Ширина земляного полотна поверху

м

12,0

10.   Наименьшие радиусы кривых в плане

м

600

11.   Расчетные расстояния видимости:

                          - для остановки

                          - для встречного автомобиля

м

200

350

12. Наибольший продольный уклон

50

   13.  Наименьшие радиусы выпуклых кривых в продольном профиле

м

10000

   14.  Наименьшие радиусы выпуклых кривых на трудных участках

м

2500

15.  Наименьший радиус вогнутых кривых в продольном профиле

м

3000

    16. Наименьшие радиусы вогнутых кривых на трудных участках

м

1500

    17. Поперечный уклон проезжей части (асфальтобетон)

20

    18. Поперечный уклон обочины

      ‰

       40