Проектирование моста с пролетом, состоящим из напрягаемых (без диафрагм) железобетонных балок, страница 8

 Проверка условий:

1. 

2.

1.

2.

Оба условия выполняются.

3.1.3 Проверка прочности плиты проезжей части на действие поперечной силы

где    Qp – расчетная поперечная сила

                                                                                               - условие выполнено

    z = hf - аs - аs= 0,18-0,035-0,057=0,088 м – расстояние  между центрами

    тяжести арматуры.

   Таким образом, в верхней грани плиты проезжей  части устанавливаю 6 стержней  Ø14 мм, а в нижней - 9 стержней Ø 10 мм.

3.2  Определение усилий, действующих на балку

3.2.1 Определение коэффициента поперечной установки

Коэффициент поперечной установки определяется по методу внецентренного сжатия.

Для определения коэффициентов поперечной установки строятся линии влияния опорного давления каждой балки пролетного строения. На линиях влияния определяются ординаты под центрами  установленных колес временной нормативной подвижной нагрузки.

Для определения коэффициента поперечной установки строим линии влияния.

,

где nб – количество балок в пролетном строении;

а – расстояние между балками.

а1=d(nб-1)=2,0 (7-1)=12 м           а3= а2 - 2d=4 м

а2= а1 - 2d=8 м                             а4= а3 - 2d=0 м

; ; ;

; ; .

Для определения коэффициентов поперечной установки вычисляем координаты соответствующей линии влияния (ЛВ) под центрами установленных колес в поперечном сечении моста. При этом нагрузка АК устанавливается в поперечном сечении моста по двум схемам:

а) с заездом на полосу безопасности и максимальном смещении двух полос движения в одну из сторон;

б) без заезда на полосу безопасности при максимальном сближении двух колонн.

Нагрузка НК-100 устанавливается без заезда на полосу безопасности.

3.2.2 Определение КПУ от нагрузки АК, НК и пешеходов на тротуаре