Проектирование моста с пролетом, состоящим из напрягаемых (без диафрагм) железобетонных балок, страница 6

Мтел – момент, возникающий от воздействия тележки,

где Р – давление на колесо тележки (Р=70 кН)

lр=d-bp=2,0– 0,16= 1,84м   - пролет плиты в свету,

b1АК= bАК+2h,

где bАК=0,6 м,  h=0,18 м.

b1АК=0,6+2∙0,18=0,96 м.

Эффективная ширина плиты:

где

,  

 - условие не выполняется, поэтому 1,84 м.

 - коэффициент надежности для колесной тележки АК

 , где м

условие выполняется.

 кН∙м

Мрасп – момент от распределения нагрузки,

q=0,5К=0,5∙14=7 кН/м,     

- коэффициент надежности для распределенной нагрузки;

 кН∙м

 кН∙м

К – жесткость объединение ребра и плиты проезжей части,

,

 м2

Расчет по нахождению постоянных нагрузок, действующих на плиту, приведем в таблице 3.

Таблица 3 – Нахождение постоянных нагрузок, действующих на плиту

Наименование

Толщина слоя, м

Удельный вес слоя, кН/м3

Норма-тивная нагруз-ка слоя, кН/м2

Коэффи-циент надежнос-ти

Расчетная нагрузка, кН/м2

1

Покрытие из а/б

0,07

23,0

1,61

1,5

2,41

2

Защитный слой

0,06

25,0

1,5

1,3

1,95

3

Гидроизоляция

0,01

16,0

0,16

1,3

0,20

4

Выравнивающий слой

0,04

24,0

0,96

1,3

1,25

Итого по дорожной одежде

0,18

-

4,23

-

5,81

5

Ж/б плита проезжей части

0,18

25,0

4,5

1,1

4,95

Итого

0,36

-

8,75

-

10,76