Проектирование моста с пролетом, состоящим из напрягаемых (без диафрагм) железобетонных балок, страница 5

Окончание таблицы 2

4

Проезжая часть:

а)в пределах полосы движения

б)в пределах тротуара

м2

331,5

99,45

331,5

99,45

15,1

8,7

5005,65

865,22

5005,65

865,22

5

Ограждения на мосту:

а) барьерные

б)перильные

пм

66,3

66,3

66,3

66,3

12,9

8,3

855,27

550,29

855,27

550,29

6

Деформационные швы

Температурнонеразрез

ные устройства

м

14,12

13,82

14,12

13,82

20,1

16,8

283,81

232,18

283,81

232,18

7

Сопряжение моста с насыпью:

а)переходные плиты

б)насыпь(укрепление)

м3

15

216,23

15

216,23

14,8

8,4

222

1816,33

222

1816,33

ИТОГО:

17607,9

17636,74

По итогам технико-экономического сравнения, делаем вывод, что вариант № 1(24+9)наиболее выгоден.


3  Проектирование железобетонного пролетного строения

3.1 Проектирование и расчет плиты проезжей части

3.1.1 Определение постоянной и временной нагрузок, действующих на плиту

Плита рассчитывается на действие временного и постоянного изгибающего момента как опертая по двум сторонам. Расчет ведется с нахождением диаметров арматуры и ее шага в поперечном и продольном направлениях.

В качестве постоянной нагрузки принимается вес слоев дорожной одежды и самой плиты проезжей части.

В качестве временной нагрузки берется нагрузка от подвижного состава транспортных средств.

Для расчета принимаем временную нагрузкуА-14 и НК-100.

Рисунок 1 – Схема распределения усилия от колеса по площади плиты

Нагрузка АК-14

Мвртелраспр

где Мвр – момент, возникающий от действия временной нагрузки, равный максимальному моменту в среднем пролете,