Проектирование моста с пролетом, состоящим из напрягаемых (без диафрагм) железобетонных балок, страница 3

4 слой – покрытие. Двухслойное покрытие: нижний сой – крупнозернистый асфальтобетон толщиной 4 см; верхний слой – мелкозернистый асфальтобетон толщиной 3 см.

Деформационные швы и температурнонеразрезные устройства над промежуточными опорами: деформационные швы устраиваются над береговыми опорами закрытого типа с резиновым компенсатором.

Температурнонеразрезные устройства конструкции проезжей части устраиваются над промежуточными опорами в пределах слоев дорожной одежды.

Ограждения:

- Барьерные. Устраиваются в соответствии параметров безопасности движения общей высотой 0,75 м на железобетонном, монолитном парапете высотой 0,15 м и шириной 0,3 м.

Стойки барьерных ограждений выполняются металлические в виде двутавров, высотой 0,6 м.

- Перильные. Устраиваются металлические, общей высотой 1,1 м. Ограждения выполняются из секций длиной по 3 м. Крепятся на карнизных блоках.

Тротуары: устраиваются в одном уровне с презжей частью с уклоном 40 ‰, шириной 1,5 м с двух сторон.

Водоотвод с моста: организовывается при помощи поперечных и продольных уклонов. Сток воды осуществляется вдоль барьерного ограждения на сопряжении моста.

На сопряжении устраиваются фильтрационные, бездонные колодцы.

Сопряжение моста с насыпью: выполняется полузаглубленного типа с железобетонными переходными плитами, шириной 1 м. Одним концом плиты опираются на монолитную шкафную стенку, другим – на щебеночную призму, выполненную по методу заклинки. В качестве лежня – узел омоноличивания.

Укрепление конусов и регуляционные сооружения: укрепление конуса плитами, толщиной 8-10 см, уложенные на щебеночную подготовку толщиной 10-15 см. В качестве упора – железобетонный блок.

Вариант № 2 (18+15)

Береговые опоры: опоры железобетонные однорядные. В виде железобетонных столбов d=1 м, l=7 м (опора 1) и l=8 м (опора 3). Расстояние между столбами равно 2,5 м, количество столбов – 5.

Промежуточные опоры – в виде железобетонных столбов d=1 м, l=11 м. Расстояние между столбами равно 2,5 м, количество столбов – 4.

По верху столбы объединены монолитным ригелем длиной 14 м, сечением 0,7x1,25 м.

По верху ригеля устанавливаются монолитные надферменные тумбочки переменной высоты, шириной 0,8 м.

Для обеспечения стока воды с ригеля устраивается монолитный слив с железнением.

На ригеле для удержания грунта насыпи на сопряжении устраивается монолитная шкафная стенка длиной 15,32 м и шириной 0,3 м.

Все железобетонные поверхности, соприкасающиеся с грунтом, покрываются обмазочной гидроизоляцией.

Пролетные строения: состоят из 7 напрягаемых балок длиной L=18 м и длиной L=15 м. Напрягаемые плиты объединенны между собой по плите проезжей части узлами омоноличивания. Расстояние между осями напрягаемых балок d=2 м, при этом ширина узла омоноличивания c=0,6 м.

По краям пролетного строения из напрягаемых балок, устраиваются монолитные железобетонные консоли c’=0,36 м.

Балки устанавливаются с переменным уклоном на резиноопорные металлические части сразмерами 20x30x6,2 см.

Проезжая часть: капитального типа, усовершенствованная.

1 слой – выравнивающий. Изготовлен из тяжелого, мелкозернистого бетона B35, F 300, W=6-12.

2 слой – гидроизоляция. Гидроизоляция рулонная марки «Мостопласт»толщиной 1 см.

3 слой – защитный. Состоит из тяжелого, мелкозернистого бетона B35, F 300, W=6-12, толщиной 6 см, армированного сеткой арматуры класса A I d=8 мм с шагом стержней 20 см.

4 слой – покрытие. Двухслойное покрытие: нижний сой – крупнозернистый асфальтобетон толщиной 4 см; верхний слой – мелкозернистый асфальтобетон толщиной 3 см.

Деформационные швы и температурнонеразрезные устройства над промежуточными опорами: деформационные швы устраиваются над береговыми опорами закрытого типа с резиновым компенсатором.

Температурнонеразрезные устройства конструкции проезжей части устраиваются над промежуточными опорами в пределах слоев дорожной одежды.