Проектирование железобетонного пролетного строения и двух вариантов моста, страница 2

 Сопряжение моста с насыпью выполнено полузаглубленного типа с опиранием переходной плиты одним концом на шкафную стенку, другим на уплотненную подушку по методу заклинки. Длина переходной плиты равна 4 м.

Деформационные швы закрытого типа.

Укрепление конусов производится каменной наброской.

Вариант 2.

Мост выполнен по схеме 12,0+15,0+12,0.

Пролетное строение №2 - железобетонная ненапрягаемая балка длиной 15,0 м. №1 и №3 - железобетонные ненапрягаемые балки длиной 12,0 м. В поперечном сечении устанавливается 8 балок, с расстоянием между балками 1,70 м. Высота балок составляет 0,93 м. Для совместной работы балки объединены между собой продольными швами омоноличивания по плите проезжей части. Ширина шва составляет 0,4 м. Для придания поперечного уклона, балки устанавливаются на подферменные тумбочки переменной высоты с поперечным уклоном внешней поверхности, равным 20‰.

Опорные части резино – металлические, РОЧ 5,2 мм., сечением 20х25 см. Проезжая часть содержит следующие конструктивные слои:

- покрытие асфальтобетонное двухслойное общей толщиной 90 мм;

      - защитный слой  из бетона В35, F300, W8, толщиной 40 мм. В защитном слое устраивается арматурная сетка из гладкой арматуры АI, ВрI, диаметром 5 мм.

 ВрI;

- слой гидроизоляции из рулонного материала Техноэластмост В, толщиной 5,5 мм;

- выравнивающий слой из мелкозернистого бетона В35, F300, W8, толщиной 30 мм;

Ограждения проезжей части металлическое барьерное, высотой 1100 мм;

Тротуары в одном уровне  с проезжей частью и имеют такие же слои как на проезжей части. Поверхность тротуаров имеет обратный уклон 20‰.

Перильное ограждение металлическое высотой 1,1 м.

Водоотвод с проезжей части обеспечивается продольным и поперечным уклонами проезжей части  и тротуаров. Вода через  продольные  лотки  на сопряжениях  моста с насыпью поступает в телескопические  лотки  по откосам насыпи и далее в фильтрующие колодцы.

Буронабивные столбы применяются диаметром 1 м. и установлены с расстоянием между осями 2,4 м. В поперечном сечении установлено 5 столбов.

 Сопряжение моста с насыпью выполнено полузаглубленного типа с опиранием переходной плиты одним концом на шкафную стенку, другим на уплотненную подушку по методу заклинки. Длина переходной плиты равна 4 м.

 Деформационные швы закрытого типа.

 Укрепление конусов производится каменной наброской.

1.3.Технико-экономическое сравнение вариантов

    Сравнение выполняется по материалоемкости и по укрупненным ценовым показателям. Расчет ведем в форме таблицы 1.

Таблица 1 - Технико-экономическое сравнение вариантов

Наименование

Характеристики

сравнения

Ед. изм.

Вариант I

Стоимость единицы измерения, тыс. руб.

Вариант II

V

Ст-ть

V

Ст-ть

1

Опоры

Опора №1

м3

150,88

3259,00

21,6

160,93

3476,09

Опора №2

м3

164,07

3543,91

21,6

179,29

3872,66

Опора №3

м3

178,98

3865,97

21,6

193,11

4171,18

Опора №4

м3

148,37

3204,79

21,6

161,08

3479,33

2

Полетные строения:

Пролет № 1

м3

34,56

774,14

22,4

34,56

774,14

Пролет № 2

м3

34,56

774,14

22,4

43,20

967,68

Пролет № 3

м3

34,56

774,14

22,4

34,56

774,14

3

Проезжая часть

м2 

431,83

6520,63

15,1

466,33

7041,58

Тротуары

м2

56,33

850,58

15,1

60,83

918,53

Ограждения проезжей части

т

2,25

67,95

30,2

2,43

73,39

Перильные ограждения

м

75,10

172,73

2,3

81,10

186,53

Укрепление конуса

м2

167,94

1091,61

6,5

198,44

1289,86

Итого

24899,59

27025,11

Соотношение, %

100

108,54