Проектирование железобетонного пролетного строения и двух вариантов моста

Страницы работы

Содержание работы

Введение

В данном курсовом проекте требуется запроектировать и вычертить два варианта моста, выполнить технико-экономическое сравнение вариантов, запроектировать железобетонное пролетное строение длиной 12м  (ненапрягаемое и без диафрагм) и разработать деталь проекта – конструкции промежуточных опор (виды, классификация).

Исходные данные:

Характеристика водотока

-уровень высокой воды (УВВ) – 4,5 м;

-уровень меженных вод (УМВ) – 2,1 м;

-судоходство отсутствует.

Геологические условия:

-верхний слой грунта - песок;

-средний слой грунта – суглинок;

- нижний слой грунта – глина.

Автомобильная дорога:

-категория автомобильной дороги –II, габарит –Г 11,5+2х0,75.

1.Вариантное проектирование моста

1.1 Определение проектных отметок и min длины моста

Длина мостового отверстия с учетом подходных насыпей составляет

Lм = Вгр + 2m× hп =21,82+2 1,5 2,4=29,02 м  

где m – заложение откосов конусов (m = 1,5); hп = РУВВ – УМВ=304,5-302,1=2,4 м.

Назначение минимальной отметки проезда по мосту связано с определе­нием необходимого возвышения низа пролетных строений моста над уровнем воды. Для мостов через несудоходные реки минимальная отметка проезда на­ходится по формуле

Hм min=PУBB+ГH+hконстp=304,5+1,0+1,0=306,5 м

где Гн – под мостовой габарит, hконстp - конструктивная высота пролетного строения.

1.2.Описание вариантов

Вариант 1.

Мост выполнен по схеме 12,0+12,0+12,0.

Пролетное строение №1, №2 и №3 - железобетонные ненапрягаемые балки длиной 12,0м. В поперечном сечении устанавливается 8 балок, с расстоянием между балками 1,70 м. Высота балок составляет 0,93 м. Для совместной работы балки объединены между собой продольными швами омоноличивания по плите проезжей части. Ширина шва составляет 0,4 м. Для придания поперечного уклона, балки устанавливаются на подферменные тумбочки переменной высоты с поперечным уклоном внешней поверхности, равным 20‰.

Опорные части резино – металлические, РОЧ 5,2 мм., сечением 20х25 см. Проезжая часть содержит следующие конструктивные слои:

- покрытие асфальтобетонное двухслойное общей толщиной 90 мм;

      - защитный слой  из бетона В35, F300, W8, толщиной 40 мм. В защитном слое устраивается арматурная сетка из гладкой арматуры АI, ВрI, диаметром 5 мм.

 ВрI;

- слой гидроизоляции из рулонного материала Техноэластмост В, толщиной 5,5 мм;

- выравнивающий слой из мелкозернистого бетона В35, F300, W8, толщиной 30 мм;

Ограждения проезжей части металлическое барьерное, высотой 1100 мм;

Тротуары в одном уровне  с проезжей частью и имеют такие же слои как на проезжей части. Поверхность тротуаров имеет обратный уклон 20‰.

Перильное ограждение металлическое высотой 1,1 м.

Водоотвод с проезжей части обеспечивается продольным и поперечным уклонами проезжей части  и тротуаров. Вода через  продольные  лотки  на сопряжениях  моста с насыпью поступает в телескопические  лотки  по откосам насыпи и далее в фильтрующие колодцы.

Буронабивные столбы применяются диаметром 1 м. и установлены с расстоянием между осями 2,4 м. В поперечном сечении установлено 5 столбов.

Похожие материалы

Информация о работе