Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Содержание работы

МПС РОССИИ

align=center>РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

______________________________________________________

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ И

УЗЛЫ

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА С ГОРОЧНОЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИЕЙ

Курсовой проект № 2

Проверил:                                                Выполнил:

Сухопяткин А.Н.                                       студент V курса

                                                              Глебов В.М.

                                                              шифр 00-п/Д-11272

Владимир - 2002

ВВЕДЕНИЕ.

Железнодорожным узлом называется пункт пересечения или примыкания нескольких линий, объединяющих ряд связанных соединительными ходами станций и раздельных пунктов, работающих по единой технологии. Принципами железнодорожного узла являются пункты, от которых начинаются разветвление и линии главных путей по различным направлениям и станциям, а также конечные зоны интенсивного пригородного движения и пункты расположения промышленных предприятий.

Железнодорожные узлы квалифицируются следующим образом:

1. По характеру эксплуатационной работы:

— транзитные с наибольшим объемом сортировочной работы без тягового обслуживания (проходные);

— транзитные с небольшим объемом сортировочной работы с тяговым обслуживанием;

— с большой местной работой и наличием транзитных перевозок;

— только с местной работой (конечные - перевалочные операции с водного транспорта на железную дорогу и обратно; перевозочные - совершающие перегрузочные операции с одной колеи на другую; промышленные - обслуживающие крупные промышленные предприятия (районные)).

2. По графическому положению: сухопутные, расположенные на берегах морей, судоходных рек.

3. По численности населения городов: малые, средние, крупные.

4. По характеру производительных сил в районах расположения: с местной промышленностью, крупнодобывающей или обрабатывающей промышленностью.

5. По схеме размещения основных устройств: с одной станцией, крестообразные, треугольные, параллельным расположением станций, радикальные, тупиковые, кольцевые и полукольцевые, комбинированные.

6. По системам управления: объединенные и раздельные.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.

1. Схема примыкания железнодорожных линий (А, Б, В, Г) к железнодорожному узлу “Д”

А                узел             В

Г                  Д                 Б      

2. Размеры грузового движения, поездов/сутки: из А на Б - 51/10      из Б на А - 13/48

из В на А - 3/4     из Г на А - 6/4     из Д на А - 0/1           В - 4/3                      В - 0/2

              Б - 0/2                   Б - 8/3                    Б - 0/2            Г - 7/3                      Г - 6/5

              Г - 3/5                   В - 3/5                    В - 0/1            Д - 0/1                     Д - 0/2                                                                                  

              Д - 0/1                   Д - 0/2                    Г - 0/2            Всего - 104/106

(В числителе приведены транзитные поезда, проходящие узел без переработки, в знаменателе - поезда, поступающие на переработку, на сортировочную станцию.)

3. Количество главных путей в направлениях:              А - Д

                                                                                                 Б - Д

                                                                                                 В - Д

                                                                                                  Г - Д

2

2

2

1

4. Средства сигнализации и связи при движении поездов на всех направлениях

автоблокировка

5. Вид тяги на всех направлениях

тепловозная

6. Серии локомотивов (грузовых/пассажирских)

2ТЭ116/ТЭП60

7. Локомотивное депо в узле

основные

8. Полезная длина приемо-отправочных путей на сорт-ой станции

1250 м

9. Средняя длина состава в вагонах

58

10. Кол-во путей на груз. станции (приемо-отправочных/сортир-ых)

6/7

11. Количество крытых складов и площадок на грузовом дворе:

крытых мех-ых складов для тарно-шт. грузов с внут-им вводом путей

площадок для тяжеловесных грузов

площадок для навалочных грузов

1

1

2

12. Контейнерные площадки

1

13. Количество перронных путей

7

14. Размеры пассажирского движения в парах поездов в сутки (дальних/пригородных) по направлениям: А-Д

                                                                    Б-Д

                                                                    В-Д

                                                                    Г-Д

4/8

3/8

2/5

1/4

15. Количество путей в парках технической станции: парк приема

                                                                                                парк отправления

4

5

16. Количество назначений по плану формирования/число сортировочных путей на направления: А

                                               Б

                                               В

                                               Г

                                               Узел

                                               Дополнительные

9/11

7/11

5/6

4/6

5/5

0/9

17. Вес расчетного отцепа (4-осный крытый вагон)

40с

18. Расчетная температура наиболее холодного месяца

- 23 °С

19. Скорость ветра встречного/попутного

6,5/7 м/с

20. Коэффициент параллельного роспуска

К=0,5

21. Коэффициент повторной сортировки

a=0,06

22. Среднее число вагонов в составе при повторной сортировки

mn=26

23. Время переработки составов с отсевных путей

tn(ср)=6

24. Угол между напр-ем ветра и осью пути скатывания в градусах

b=24

Похожие материалы

Информация о работе