Характеристика автоматических регуляторов Волжской ТЭЦ-2, страница 10

Датчики, находящиеся под вакуумом, в тех случаях, когда подпиточная линия врезана после первичных вентилей, продуваются при закрытых первичных вентилях путем открытия вентиля на линии подпитки. После окончания продувки датчик подключают и схему опресовывают давлением подпиточной воды. Для этого при закрытых первичных вентилях открывают подпиточный вентиль и внимательно осматривают всю систему, обращая внимание на состояние соединений линий. Появление капель воды свидетельствует о наличии неплотностей.

Заполнение конденсатом соединительных линий и сосудов, находящихся под давлением, после продувки их паром происходит в течении 1-2 ч. По истечению этого времени регуляторы могут быть включены в работу. Плюсовые линии датчиков уровня предварительно заполняют конденсатом путем открытия уравнительного вентиля. Для ускорения заполнения измерительных сосудов П.В.Д. и подогревателей без подпиточных линий конденсатом возможно искусственно повысить уровень в них выше верхней точки подключения сосуда.

Следует учитывать, что при заполнении конденсатом в соединительных линиях и датчиках могут остаться пузырьки воздуха. Поэтому в течение первых суток после подключения датчиков возможно изменение величины поддерживаемого регуляторами уровня.

-подать напряжение в цепи управления исполнительными механизмами, питания датчиков и на  электронные блоки. Включение электронных регуляторов в работу допускается через 10-15 мин. после подачи питания;

проверить соответствие положения ручек настройки регулятора данным карты настройки;

-проверить работу задатчика, обращая внимание на расположение регулирующего органа в технологической схеме по отношению к регулируемому параметру: если регулятор поддерживает параметр до регулирующего органа, то при увеличении сигнала задания исполнительный механизм закрывается; если регулятор поддерживает параметр после регулирующего органа, то при увеличении сигнала задания исполнительный механизм открывается (за исключением регуляторов температуры);

3.3     Перевод управления регуляторов с «Автоматического» на «Дистанционное» производится оперативным персоналом КТЦ с записью в оперативном журнале и постановкой в известность оперативного персонала ЦТАИ, в следующих случаях:

-при частых перемещениях регулирующего органа из одного положения в другое;

-при автоколебаниях регулятора - частое попеременное загорание индикаторных лампочек;

-при одновременном загорании индикаторных лампочек или при изменении яркости их горения;

-при неудовлетворительной работе регулятора - значительном отклонении регулируемой величины за допустимые пределы;

-при явной неисправности в схеме автоматического регулятора и его узлов.

3.4     Профилактические осмотры и ремонты должны проводиться в соответствии с графиками ППР.

3.4.1  При профилактическом осмотре выполняется обход всех элементов регулятора с целью проверки их состояния и устранения обнаруженных дефектов. При этом особое внимание следует обратить на:

-целостность элементов регулирования;

-отсутствие люфтов в сочленении исполнительных механизмов, общий люфт сочленений не должен превышать суммарного люфта исполнительного механизма и сочленений с регулирующим органом;

-работу тормозов МЭО;

-качество работы регулятора согласно показаниям приборов.

3.5     Обязанности персонала.

3.5.1  Персонал КТЦ несет ответственность:

-за состояние регулирующих органов (клапанов), расходная характеристика должна быть близко к линейной и отличаться по крутезне от оптимальной во всех точках не более чем в 1,5 раза.

3.5.1.1  Максимальный пропуск среды через регулирующий орган должен выбираться с учетом необходимости динамического перерегулирования.

3.5.1.2  Запасы на динамическое перерегулирование должны составлять:

-по тяге, дутью и подаче топлива- 5% по расходу

-по расходу питательной воды – 5%

-максимальный расход воды на впрыск должен в 2,5 раза превышать его расчетное значение.