Частичная реконструкция ОАО "Краснощековская автоколонна 2044" с разработкой зоны агрегатного участка

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1 Технико-экономический анализ автотранспортного предприятия

1.1  Общая характеристика автотранспортного предприятия

Акционерное общество открытого типа “Краснощековская автоколонна 2044”, предназначена для обслуживания населения в виде перевозки пассажиров и грузов, а также для обслуживания и ремонта подвижного состава соответствующего заданному уровню его безопасной и надежной работой.

 


Рисунок 1.1 – Структура АОО «Краснощековская автоколонна 2044»

Режим работы АТП:

1.  Служащие АТП работают пять дней в неделю, такой же режим и у некоторых цеховых рабочих.

2.  Ремонтные рабочие зоны технического обслуживания и текущего ремонта работают в одну смену по 8 часов.

3.  Водители автомобилей также работают одну смену по 8 часов, график их работы может изменяться от заявок и выполнения заданной работы.

В таблице 1.1 приведена численность работающих в АОО «Краснощековская автоколонна 2044».

Таблица 1.1 Численность работающих в АТП

Профессии работающих

Численность, чел.

ИТР

18

Служащие

38

Водители автобусов

26

Водители грузовых автомобилей

38

Ремонтные и вспомогательные рабочие

39

Итого

159

Режим работы подвижного состава на линии показан в таблице 1.2, где приведены данные по количеству дней работы в году, среднему времени пребывания в наряде и количеству часов работы.

Таблица 1.2 – Режим работы подвижного состава

Тип подвижного состава

Количество дней работы в году

Время в наряде

Количество смен

Автобусы

253

12

1

Грузовые автомобили

253

8-8

1

В таблице 1.3 показан состав автомобильного парка, а также приведены данные по пробегу автомобиля ч начал эксплуатации и годы выпуска.

Таблица 1.3 – Состав парка автомобилей

Марка

автомобиля

Пробег, км

Год

выпуска

Автобусы

ЛАЗ-695

ЛАЗ-3699

312000

24000

1991

1994

Икарус

420000

410000

350000

320000

270000

1985

1985

1988

1990

1990

ПАЗ-672

281000

270000

240000

230000

210000

1984

1986

1986

1988

1988

ПАЗ-3201

280000

240000

240000

1993

1994

1994

ПАЗ-3205

300000

280000

250000

190000

70000

60000

1994

1995

1997

1998

2000

2000

Грузовые автомобили

Бортовые

ЗИЛ-130

Полуприцепы

Цистерны

Самосвалы

ЗИЛ-554

380000

370000

370000

370000

350000

320000

290000

290000

270000

260000

180000

170000

17000

250000

210000

200000

230000

230000

220000

205000

190000

1984

1984

1984

1984

1985

1987

1988

1988

1989

1989

1990

1990

1990

1985

1985

1988

1989

1989

1990

1991

1991

Бортовые

КамАЗ-5410

КамАЗ-5320

Самосвалы

КамАЗ-5511

КамАЗ-5110

полуприцепы

290000

290000

285000

280000

270000

340000

320000

300000

270000

250000

230000

230000

220000

210000

360000

340000

320000

300000

280000

280000

220000

170000

150000

1987

1987

1987

1988

1988

1987

1987

1987

1988

1990

1990

1990

1991

1991

1985

1985

1986

1987

1988

1988

1991

1992

1992

В таблице 1.4 указано количество подвижного состава

Таблица 1.4 - Количество подвижного состава

Тип подвижного состава

Количество, шт

Автобусы

22

Грузовые автомобили

42

Организация производства по ТО и ТР подвижного состава:

1.  Выполнение технического обслуживания в АТП осуществляется комплексными бригадами. Выполнение текущего ремонт производится комплексными бригадами с привлечением водителей автомобиля. Работы по ТО2 комплексному ремонту автомобилей выполняются в дневную смену. Работы по ТО1 проводятся в межсменное время. Текущий ремонт автомобиля выполняется в дневную смену.

2.  Порядок постановки автомобиля на посты ТО1 начинается с того, когда механик контрольно-технического пункта предупреждает водителей, что автомобили запланированы на ТО1.

3.  По возвращению в парк механик КТП контролирует готовность автомобиля к производству работ, а с начала смены автомобиль устанавливается в зону ТО1.

4.  Порядок постановки автомобиля в зону ТР происходит при возникновении неисправности. Механик вместе с водителем оформляют листок учета ТО и ремонта. Водитель перегоняет автомобиль на мойку, после чего автомобиль перегоняют в зону ремонта. Затем автомобиль перегоняют в зону ТР. Листок учета ТО и ремонта передается водителем диспетчеру по управлению производством. Диспетчер после анализа информации организует подготовку для проведения ремонта или направляет автомобиль в зону диагностирования, а затем планирует выполнение ремонта.

Похожие материалы

Информация о работе