Реконструкция ОАО «Автоколонна 1934» с разработкой цеха по ремонту топливной аппаратуры

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Уважаемая комиссия на рассмотрение предлагается тема дипломного проекта ''Реконструкция ОАО «Автоколонна 1934» с разработкой цеха по ремонту топливной аппаратуры'' предложенная руководством автоколонны.

ОАО является комплексным авто эксплутационным предприятием оказывающая услуги по грузоперевозкам, а также производится выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и снабжению запасными частями и ГСМ подвижного состава предприятия. Средне списочное количество автомобилей составляет 117 единиц (преобладают марки КамАЗ-5320, ЗИЛ-130, ГАЗ-53).

Генеральный план предприятия представлен на первом листе, на нем представлены:

Элементы ген. плана: 1- Администратиано-бытавое здание. 3-Крытая стоянка. 4-Производственный корпус. 9-Крытая стоянка с тепловым участком. 10-Контрольно-пропускной пункт. 12-Открытая стоянка для грузовых автомобилей.

В дипломном проекте предлагается изменения схемы маршрута движения подвижного состава, с целю повышения безопасности движения. Установка 2-го контрольно пропускного пункта на въезде на территорию предприятия, делает возможным разгрузить транспортный поток и зделать схему движения кольцевой. Площади предприятия позволяют оборудовать в северной части открытую стоянку для легковых автомобилей на 11 единиц, как работников предприятия, так и в качестве платных услуг для населения.

2. В производственном корпусе 4, площадью 5400 м2 , размещены посты: ТР,ТО-1,ТО-2 (поточного типа). Зона ТР с постами тупикового типа, посты ТО-2, ТО-1поточного проведения работ по обслуживанию подвижного состава, моторный цех, агрегатный, токарно-механический. Склад метала, склад запасных частей и агрегатов, промежуточный склад целесообразно объединить в единое складское помещение и оборудовать его кран балкой, что позволит снизить трудоемкость работ по транспортировке тяжеловесных агрегатов и оборудования.

3. Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для контрольно-диагностических, регулировочных и ремонтных работ. Расчет численности производственных рабочих на данном участки показал потребность в 2-х рабочих по специальности слесарь, авто-механик. Подбор оборудования, оснастки и приспособления для проведения работ на данном участке произведен на основе действующего на настоящее время (перечень технического оборудования для автотранспортного предприятия).Экспликация представлена в приложении записки дипломного проекта. Реконструкция предполагается в дооборудовании участка дополнительным верстаком (р.10), тисками и оборудования для проверки системы питания дизеля.

Так как помещение относится к категории А по пожарной опасности, то участок оборудован первичными средствами пожара тушения (ящики с песком).

4. В конструкторской части дип. проекта предлагается спроектировать на стенд по проверке и ремонту топливного насоса высокого давления оправку для установки топливных насосов высокого давления. За основу взята заводская оправка, используемая в настоящее время. Оправка состоит из 2-х листов железа соединяемых сваркой, и усиленных двумя ребрами жесткости. Топливный насос высокого давления крепится к вертикальной стороне четырьмя болтами М14. Вал топливного насоса с втулкой со шлицами через жесткую муфту и две переходных муфты соединяется со шпинделем стенда. Горизонтальная плоскость оправки крепится к салазкам стенда двумя болтами и гайками М16.

Оценка прочности сварного шва показала, что наличие ребер жесткости снижает напряжение в сварном шве до 0,62 МПа, что на много меньше допустимых напряжений.

Оценка прочности резьбовых соединений насос-пластина и пластина-фундамент показала, что резьбовые соединения надёжны.

Расчет экономической эффективности от внедрения разработанной конструкции приспособления показали, что применение данного приспособления позволит увеличить объемы производства по диагностике и ремонту топливного насоса высокого давления, получать дополнительную прибыль, увеличить заработную плату, и избежать затрат на покупку нового приспособления. Вложения на приспособления составили 586 рублей и окупаются в течение 5 месяцев.

В исследовательской части дип. проекта были произведены расчеты: числовых характеристик выборки, теоретической кривой и критерия согласия Пирсона. При статистическом анализе пробегов ТНВД автомобилей выявлено, среднее значения пробега составляет 59 тыс.км, что не удовлетворяет норматив ному пробегу. Основными причинами этого являются: низкая организация технического обслуживания топливной системы, низкое качество топлива, устаревший парк автомобилей, непополнение новым составом.

На основании этого анализа можно планировать потребность в диагно­стике топливных насосов в определенный период времени, а также планирование мероприятий по ТО и ТР.

Также в данном дип. проекте рассматриваются вопросы охраны труда, пожарной безопасности, охрана атмосферного воздуха и мероприятия по предупреждению несчастных случаев при обслуживании топливной аппаратуры.

В экономической части провели расчет показателей экономической эффективности реконструкции предприятия. На основании сделанных расчетов, получили, что реконструкция данного предприятия выгодна. Годовая экономия составила 177664 руб., общие затраты – 32562 рублей, капитальные вложения в размере 10780 рублей окупаются в течение 1 года.

Данный дипломный проект выполнен с применением современных программ ЭВМ.

Доклад закончен. Спасибо за внимание.

Похожие материалы

Информация о работе