Реконструкция «ОАО Третьяковский Агросервис» с разработкой агрегатного участка

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Уважаемые члены приёмной комиссии . Вашему вниманию представлен дипломный проект тема темой которого является реконструкция  «ОАО Третьяковский Агросервис» с разработкой агрегатного участка .

«ОАО Третьяковский Агросервис» по характеру деятельности является транспортным предприятием . Основной деятельностью которого являеться грузоперевозки. Списочное количество автомобилей равно 80 автомобилей основной частью из которых является автомобили КаМАЗ

На первом листе вашему вниманию представлен генеральный план ………… .Предприятие огорожено бетонными плитами . На его территории раположены следующие обьекты:

1)  КПП

2)  Крытая отапливаемая зона хранения автомобилей

3)  Автозаправочная станция

4)  Противопожарные резервуары

5)   Резервуары хранения ГСМ

6)   Производственный корпус

7)   Складское строение

8)   Асфальтированные стоянки

9)   Стоянка легковых автомобилей

Такая планеровак имеет следующие недостатки:

Заправка и выезда на маршрут автомобиль должен персеч по периметру все предприятие  заправиться а затем вернуться на обратно для прохождения КТП и выхода на маршрут, также в летнее время на предприятие присудствыет много командеровоного транспорта что возникает проблема его организованного хранения!

В дипломном проэкти предлогаеться устоновка ещё одних ворот и переноски КТП , что позволит непосредственно после заправки выхода Тр Ср на маршрут что тем самым увеличит время его полезной работы, а также это позволит увеличить стояночную площадь транспорта

На 3 ем листе вашему вниманию предложен производственный корпус на котором показаны:

1.  Агергатный  у

2.  Слесарно-мехонический

3.  Электротехнический

4.  Аккамуляторный

5.  По системе питания

6.  Шиномонтажный

7.  Вулканизационный

8.  Кузнечно-рессорный

9.  Медницкий

10. Сварочный

11. Жестянский

12. Арматурный

13. Камната отдахх

14. Токарный

15. Санузел

16. Склад

17. Пост ТО-1

18. Пост ТО-2

19. пост ТР

20. (Пост ТР2)

В результате проведенного технологического расчета и анализа было установлено о необходимости установка еще одного поста ТР. Что тем самым сократит время простоя А, в ремонте а заучит сократит и расходы его обслуживания

На листе 5 изображен Агрегатный участок где

1 Стеллаж для деталей

2Ларь для обтирочных материалов

3Ларь для отходов

4 Шкаф настольный для приборов, инструментов

6 Стенд для ремонта карданных валов

7Электроточило

8Стенд для ремонта редукторов задних мотов

9 Инструментальный шкаф

10 Токарно-винторезный станок

11 Вертикально сверлильный станок

12 Электрозаточный станок

13 Станок для намотки якорей

14 Установка для припайки коллекторных пластин

к обмотки

15 Верстак для ремонта электрооборудования

 16 Стенд для проверки электрооборудования

17 Подвесная кран балка

 18 Стенд универсальный для испытания коробок

19 передач

……………………………………….

Произведенный анализ в соответствие с требованиями и нормами ЕСКД позволяет изменить расстановки и расположенить новое оборудования .А именно для увеличения полезной площяди обьеденить участки Слис-мех электро-тех и агрегатный что тем самым позволит убрать однородные станки и увеличить площадь для размещения нового оборудования

К конструкторской части ДП представлена модернизация стенда об- Ки и Ис-ю КПП. Не модорнезированая модель была специализирова на испытание коробок авт. КАМАЗ .Которая размещалася в другом корпусе на фексированой опоре из бетона что вызывала в невозвожности его модернизации и передеслокации в более удобное помещение В ДП предлогаеться зделать его как можно более унифицированным, и при необходимости свободного перемещения Для этого предлогаеться разработка рамы стенда для более удобной транспортировки и размещение агрегатов стенда . Также Даная рама и доработанные её элементы позволит испытывать КПП и других моделий транспортных срадств. Все расчеты приведены в записки……………………………………………………….

На листах изображена деталировка .Где представлены чертёж рамы …

В научно исследовательской части ДП исследовался закон распеделения частоты отказов каробок передач. Пор результатом расчетов были построены графики гистограмма , теоретическая и интегральные кривые . Анализируя данные графики можно зделоть выод что с вероятностью 95% в интервале от120 до 130 тыс. км о выходе из строя КПП, что на 15 % меньше нормативного пробега . Это свезено с тяжелыми дорожными условиями .

Также в данном ДП рассмотрены вопросы охраны труда , управления производством, техники безопасности ,

В экономической части ДП был произведен расчет экономический эффект от экономии рабочего времени , которое составило 432,6ч в год согласно расчётам годовая экономия составила 40824,2руб в год единовраменные затраты составят и срок окупаемости составит составит около полу года (0,59) Срук окупаемости модернизированого стенда составит 0,29года!!

Данный ДП был выполнин с применением совраменных средств вычеслительной техники . А также с применением прогром Автокад 2002 и Майкросимопрш . Спасибо за внимание доклад окончин!!!!!!!!!!!!!!!!

Похожие материалы

Информация о работе