Повышение эффективности деятельности компании "РосИнтер" (сети ресторанов быстрого питания) на основе разработки системы транспортно-логистического обслуживания

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Содержание........................................................................................... 1

АННОТАЦИЯ....................................................................................... 3

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................... 4

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПАНИИ "РОСИНТЕР"........................................................................................ 6

1.1. Описаиие предприятия............................................................... 6

1.2. Анализ системы транспортно-логистического обслуживания компании "РосИнтер"................................................................................. 8

1.3. Транспортно-логистическое обслуживание.......................... 11

1.4. Процесс обслуживания потребителей.................................... 16

1.5. Описание основного поставщика – компании "Эмборг"..... 17

1.6. Цикл обслуживания потребителя............................................ 25

Планирование заказов................................................................... 26

1.7. Реинжиниринг процесса выполнения заказа потребителя.. 28

ГЛАВА 2. СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ...... 33

2.1. Система обслуживание потребителей.................................... 33

2.2. Основные понятия качества обслуживания потребителей.. 36

2.3. Основные принципы формирования систем обслуживания 42

2.4. Разработка системы обслуживания потребителей................ 43

Этап 1. Оценка фактического состояния системы обслуживания в компании и планирование деятельности по внедрению системы обслуживания....................................................... 43

Этап 2. Документальное оформление (разработка процедур) обслуживания потребителей.................................................................. 46

Этап 3. Внедрение системы обслуживания потребителей....... 52

Этап 4. Организация внутреннего аудита и оценка уровня обслуживания потребителей.................................................................. 53

ГЛАВА 3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ...................................... 55

3.1. Уровень обслуживания потребителей.................................... 55

3.2. Показатели уровня обслуживания.......................................... 57

3.3. Оценка уровня обслуживания................................................. 69

Градация......................................................................................... 73

ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ................................... 79

4.1. Система оценки уровня обслуживания потребителей.......... 79

4.2. Описание функционального цикла обслуживания............... 90

ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ....................................... 98

5.1. Анализ затрат на обслуживание потребителей..................... 98

5.2. Затраты на обеспечение требуемого уровня обслуживания................................................................................................................... 104

5.3. Расчет сметы затрат на создание отдела логистики на предприятии............................................................................................. 109

ГЛАВА 6. АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗВРЕДНОСТИ ПРОЕКТА.......................................................................................... 113

6.1. Постановка цели..................................................................... 113

6.2. Расчеты..................................................................................... 113

7.2.1. Расчет площади световых проемов помещения............. 113

7.2.2. Расчет искусственного освещения офиса....................... 115

7.2.3. Производительность общеобменной вентиляции.......... 116

7.2.4. Проверка соответствия площади помещения офиса количеству установленных в нем ПК (персональных компьютеров)................................................................................................................. 118

Список литературы:......................................................................... 120

АННОТАЦИЯ

Данный дипломный проект посвящен разработке системы транспортно-логистического обслуживания в сети ресторанов быстрого питания. Данный вопрос решается применением системного подхода к деятельности, связанной с обслуживанием потребителей.

В дипломном проекте нашло отражение процесс формирования и функционирования систем транспортно-логистического обслуживания потребителей, а также их роли в обеспечении конкурентного преимущества компании "РосИнтер".

Среди множества факторов, непосредственно влияющих на эффективность функционирования системы транспортно-логистического обслуживания в сети ресторанов быстрого питания, можно выделить все более повышающиеся требования к уровню обслуживания, расширение деловых связей предприятия.

Похожие материалы

Информация о работе