Определение величины утраты товарной стоимости автомобиля ВАЗ 2106

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение                                                                                                                 2

АКТ осмотра транспортного средства                                                                 3

1 Заключение о стоимости восстановительного ремонта транспортного

средства                                                                                                                             4

2 Определение утраты товарной стоимости                                                        6

3 Технологический процесс                                                                                 10

Заключение                                                                                                            12

Список используемых источников                                                                      13


Введение

Технический прогресс не оставил своим вниманием гигантскою отрасль автомобилестроения. Автомобиль стал сегодня реальным и неотъемлемым, социальным фактором, органично, вписываясь в ритм нашей современной жизни.

Сростом количества легковых автомобилей к началу 70-х годов возросло и число дорожно-транспортных происшествий (ДТП). К счастью, вследствие увеличившейся плотности движения, улучшения надежности автомобилей и повышения ответственности водителей количество тяжелых повреждений, приводящих к смертельным случаям и полной замене кузова Автомобиля, уменьшилось. Однако число незначительных аварий, в которых автомобили получают мелкие и средние повреждения, сильно увеличилось.

Последствия столкновения автомобиля могут изменяться в зависимости от угла столкновения, скорости, состояния дороги, погоды и других факторов. Ремонт аварийного кузова. составляет 50—70 % общего объема ремонтных работ на автомобиле. Жестяно-сварочные и окрасочные работы на кузове автомобиля относятся к самым дорогим услугам.

Применение новых материалов и более высокая степень автоматизации при изготовлении кузовов вызвали к жизни и новые методы ремонта, более совершенные инструменты, повышенные требования к организации работ всего комплекса послеаварийного ремонта.

Расходы на запчасти при устранении аварийных повреждений  могут быть снижены путем использования лишь отдельных частей кузова, — например, передних и задних дверей и крыльев. Разработка определенных групп запчастей на отдельные детали и включение этих деталей в объем поставки запчастей также дают дополнительную экономию. При тяжелых повреждениях оказалось целесообразным заказывать в качестве запчастей целые узлы, которые изготавливаются в процессе сборки кузова автомобиля как промежуточные.

АКТ осмотра транспортного средства №16

Дата осмотра                                                                     Начало осмотра 9:00

“21” ИЮНЯ 2007 г.                                                                                          Окончание осмотра 11:00

Общая характеристика ТС

Модель

ВАЗ 2106

Регистрац. знак

А513АА22

Год выпуска

2005

ПТС

22 АЛ173801

Кузов (VIN)

YG1TE6458J6037891

Свид. о регистр.

46ZY762453

Пробег, км

40000

Двигатель №

7925328

Цвет/тип окр.

черный

мет.

Шасси №

4136975

Владелец ТС

Петров  Петр Петрович

Адрес владельца

ул. Петрова 40 - 65

Доверенное лицо

Адрес довер. Лица

Осмотр проведен при естественном освещении.

Место проведения осмотра: Рубцовск, ул. Алтайская  87

Комплектация ТС:

4

Кол. дверей

2

Ксенон. фары.

Подножки.

Бензиновый

Двигатель

2

П/тум. фары

Наклейки.

М

КП

Эл.

Антенна

Пер. спойлер.

Передний

Привод

1

Буксирн. устройство

4

Подкрылки

Ти

Колеса (диски)

Парков. система

Центральный замок

1

Зад. спойлер.

1

Аудиосистема

2

Спортивное сиденье

Кожаный салон.

2

Эл. зеркала

1

Подушки безопасности

2

Эл. ст-подъемник

1

Кондиционер

П/букс. система

1

Борт. компьют.

1

Подогрев сиденья

В результате осмотра установлено: Повреждены и подлежат замене: Бампер передний в сборе; облицовка радиатора; капот; фары передние в сборе; петли капота левая и правая; панель передняя;  Деформированы и подлежат ремонту: брызговики передних крыльев; лонжероны передние;. Нарушена геометрия лонжеронов передних. Скрытые дефекты, выявленные в процессе ремонта, оформляются отдельным актом на ремонтном предприятии.

Акт составлен по результатом наружного осмотра ТС.           При осмотре присутствовали:

Похожие материалы

Информация о работе