Экзаменационные вопросы № 1-39 по курсу «Корпоративная культура и защита прав потребителей» (Понятие корпоративной культуры. Преодоление конфликтов и психологический климат в коллективе)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Вопросы по «Корпоративной культуре и защите прав потребителей»

1.  Понятие корпоративной культуры

2.  Источники к/к

3.  Роль менеджера в создании к/к (сравнительный анализ ценностей японского и западного менеджеров)

4.  Генезис к/к

5.  Типы к/к

6.  Структура и развитие к/к

7.  Уровни к/к (по Э. Шайну)

8.  Модели влияния к/к на организационную эффективность (модель Сате, модель Питерса и Уотермана и т.д.)

9.  Информация о качестве как элемент формирования к/к

10.   Понятие информации о качестве как элемент формирования к/к

11.   Безопасность предпринимательства

12.   Сущность и признаки угроз экономической безопасности предпринимательства

13.   Классификация угроз экономической безопасности предпринимательства

14.   Человеческий фактор и его роль в корпоративной информационной безопасности

15.   Сильные и слабые стороны к/к

16.   Взаимосвязи между к/к и стратегией предприятия

17.  Факторы к/к, оказывающие влияние на эффективную реализацию стратегии предприятия

18.  Нездоровая к/к и особенности ее влияния на деятельность предприятия.

19.   Основные экономические реформы, их характеристика и значение.

20.   Система методов хозяйствования в современных условиях экономического развития.

21.   Хозяйственный и коммерческий расчеты в современных условиях экономического развития.

22.   Хозяйственный и внутрифирменный расчеты в современных условиях хозяйствования.

23.   Коммерческий и внутрифирменный расчеты в современных условиях хозяйствования.

24.   Внутрифирменный расчет и мотивация в производственно - предпринимательской деятельности.

25.   Виды планирования в производственно - предпринимательской деятельности.

26.   Понятие и виды ответственности предпринимательской деятельности.

27.   Понятие и структура убытков, подлежащих возмещению.

28.   Понятие и структура ответственности в предпринимательстве.

29.   Претензии: штрафы и санкции, их виды и значение.

30.   Структура и функции ответственности в предпринимательской деятельности.

31.   Основы защиты прав потребителей.

32.   Государственная и общественная защита прав потребителей.

33.   Основные права потребителя и требования по их соблюдению.

34.   Понятие и структура убытков потребителя, подлежащие возмещению.

35.   Моральный вред – понятие и порядок его возмещения.

36.   Восстановление нарушенных прав потребителей.

37.   Сущность и значение культуры предпринимательства.

38.   Этика и культура устной речи в предпринимательстве.

39.   Преодоление конфликтов и психологический климат в коллективе.

Похожие материалы

Информация о работе