Расчет затрат при проведении летных испытаний (21 полет на экспериментальном самолете сельскохозяйственного назначения Cу-38Л)

Страницы работы

Содержание работы

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Расчет затрат при проведении летных испытаний

Программой летных испытаний планируется проведение 21 полета на экспериментальном самолете сельскохозяйственного назначения Су–38Л. Количество полетов определено из расчета необходимого количества режимов.

 Предполагается, что самолет уже оборудован системой бортовых измерений «Гамма-1101» с комплектом датчиков с записью на твердотельный накопитель, а в качестве аварийного регистратора – штатный БУР–СЛ-1. Полеты выполняются одним летчиком-испытателем.

Наземный экипаж самолета насчитывает 11 человек:

-  1-ый и 2-ой авиатехники самолета;

-  Авиатехник по электрооборудованию;

-  Авиатехник по штатному авиационному оборудованию;

-  Авиатехник по СБИ;

-  Авиатехник по радиооборудованию;

-  Авиатехник по СОК;

-  Авиатехник по ПАСС;

-  Инженер по эксплуатации ВС;

-  Инженер по электрооборудованию;

-  Инженер по штатному авиационному оборудованию;

-  Инженер по СБИ;

-  Инженер по радиооборудованию;

-  Инженер по СОК;

-  Инженер по ПАСС;

Комплексная испытательная бригада насчитывает 6 человек:

-  Руководитель комплексной бригады – Ведущий инженер по летным испытаниям;

-  Помощник ведущего инженера по летным испытаниям;

-  Ведущий инженер по специальности «Устойчивость-управляемость»;

-  Инженер по системе «Устойчивость-управляемость»;

-  Инженер по системе «Объективный контроль»;

-  Инженер по системе «Компьютерная обработка результатов испытаний».

Исходные данные:

-  Экспериментальный самолет  Су-38Л;

-  Экипаж самолета - 1 человек;

-  Количество полетов – 21;

-  Время налета – 22 часов 30 минут;

-  Расход топлива – 60 л/ч (Всего-1350 л. бензина Аи – 92 и 90 л. масла  МС-20).

На основании приведенных исходных данных составляется "Структура цены", по каждой статье которой приводится своя расшифровка. Пояснения расчетов представляется в " Пояснительной записке".

Пояснительная записка

      Работа рассчитывалась на два месяца: в течение месяца отрабатывалась программа и проводилось моделирование на ЭВМ. В последующий месяц проводились летные испытания для проверки теоретических данных. Затраты рассчитаны исходя из 21-го полета и расходов, связанных с ними:

1.  ГСМ:

-                 Бензин Аи – 92 (1350 л, Цена 1 л – 10 руб.) общая сумма 13 500 руб.

-                 Масло МС-20 (90 л, Цена 1 л - 15 руб.) общая сумма 1 350 руб.;

Итого ГСМ:                                                                        14 850 руб.

2.       Расчет «Заработной платы».      

          Расшифровка затрат по статье «Заработная плата".

Должность

Кол-во

Заработная плата

1

Летчик-испытатель

1

9 000 руб.

2.

Ведущий инженер по ЛИ

1

6 000 руб.

3.

Ведущий инженер по эксплуатации ВС

1

5 500 руб.

4.

Ведущий инженер по специальности «У-У»

1

5 500 руб.

5.

Инженера ОТЭ

6

5 000 руб.

6.

Инженера по специальностям

3

4 500 руб.

7.

Помощник вед. инженера

1

4 000 руб.

8.

Авиатехники ОТЭ

8

2 000 руб.

Итого за месяц

22

89 500 руб.

Расчет на два месяца:                                             179 000 руб.

3.     В статьях расходов, связанных с зарплатой, приняты   нормативы:

      отчисление в страховые фонды в размере - 38,5% от ФОТ (фонд оплаты труда), в том                     числе:

    -   28 % - пенсионный фонд;

    -   1,5 % - фонд занятости;

    -   5,4% - соцстрах;

    -   3,6 % - медицинское страхование;

Общая сумма отчислений:                                   68 915 руб.

4.    Сумма летного вознаграждения.

Летное вознаграждение летчику-испытателю зависит от степени сложности полета. Для самолета Су-38Л на конец 2003 года оно составляет соответственно:

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
104 Kb
Скачали:
0