Анкета «Психология художественного творчества» (Творческая личность и среда. Процесс литературного творчества)

Страницы работы

Содержание работы

Анкета

«Психология художественного творчества»

Творческая личность и среда

1.  Биографические данные (ФИО, дата и место рождения, образование, род деятельности)

2.  Были ли переезды в другой город, страну? Если да, то в каком возрасте.

3.  Укажите профессию родителей

4.  Есть ли среди ближайшего окружения творческие личности?

5.  Был ли у Вас творческий опыт создания художественных произведений? (рисунок, лепка, коллаж, аппликация, другое. Если да, то в каком возрасте.

6.  Укажите технику произведения (живопись, графика, пастель, акварель, другое)

7.  Укажите жанр (пейзаж, натюрморт, марина, т.е. морской пейзаж, портрет) и тему первого произведения

8.  Какой был мотив написания произведения?

9.  Был ли первый опыт удачен?

10.  Продолжали ли Вы творческую деятельность после первой пробы? Если да, то в каком возрасте

11.  Укажите жанровое, тематическое своеобразие, мотивацию

12.  Продолжаете ли Вы писать в настоящее время?

13.  В каком жанре, технике Вы пишете сегодня?

14.  Изменилось ли жанровое и тематическое своеобразие Ваших произведений?

15.  Кого Вы считаете своим творческим наставником?

16.  Есть ли у Вас читатели? Кто они?

17.  Поддерживают ли Вас родные, друзья в Ваших творческих начинаниях?

18.  Были ли изданы продукты Вашей творческой деятельности?

19.  Значима ли оценка окружающих Вашего творчества?

20.  Считаете ли Вы себя талантливым?

21.  Какой Вы представляете свою жизнь без творчества?

Процесс литературного творчества

1.  Нужна ли Вам определенная обстановка для создания произведения?

2.  Влияет ли на Вас окружающая среда в процессе написания? (шум, посторонние звуки, присутствие других людей и т.д.)

3.  С чего Вы начинаете написание произведения? (составляете план, продумываете сюжет)

4.  Определяете ли Вы сразу идею, тему будущего произведения?

5.  В процессе создания произведения правки делаете сразу или со временем?

6.  Применяете ли Вы знания теории во время обработки произведения искусства или делаете это интуитивно?

7.  Что лично Вы относите к факторам, стимулирующим творческий процесс?

8.  В каком настроении чаще всего Вы пишите? Какие чувства Вы испытываете в процессе создания?

9.  Кто или что вдохновляет Вас?

10.  Вы пишете когда Вам хочется? Когда необходимо? Другой вариант.

11.  Сопровождается ли создание произведения другими видами творческой деятельности (текст, музыка и т.д)?

12.Как рождается замысел произведения (итог раздумий, бессознательно, сон, другое)?

13.  Дорабатываете, правите ли Вы созданные произведения?

14.  Есть ли у Вас произведения, созданные исключительно в состоянии озарения?

15.  Охарактеризуйте Ваше эмоциональное состояние в процессе написания

16.  С Вашей точки зрения, этап замысла произведения – сознателен?

17.  Опишите роль интуиции в творческом процессе

18.  Какой факт, событие, настроение является основой Ваших произведений?

19.  Вынашиваете ли Вы тему, сюжет произведения? Если да, то как это происходит?

20.  Опишите свое состояние, когда процесс создания произведения завершен.

Пространство творческой личности

Перечислите наиболее важные события вашей жизни (яркие, радостные, грустные, травмирующие), которые до сегодняшнего дня сохраняет Ваша память. Укажите возрастные периоды, в которые эти события произошли.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Практика
Размер файла:
31 Kb
Скачали:
0