Разработка методики шлюза доступа в Internet, предназначенной для использования руководителем методического отдела

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ПРИЛОЖЕНИЕ А

БИЗНЕС-ПЛАН

A.1 Резюме

Разработанная методика шлюза доступа в Internet предназначена для использования ее руководителем методического отдела. Методика позволяет:

-  Проверять информацию поступающую на межсетевой экран;

-  формировать трафик пропуска запроса;

-  определять проведения сканирования и атаки на систему;

-  вести журнал записей о конфликтах с системой.

Особенностями данного комплекса являются возможность простого дополнения и изменения предоставляемой информации, удобный и дружественный интерфейс, небольшой размер передаваемой по сети информации.

Объем продаж за три года - 146 ед.

Затраты на разработку составили – 7806,9 грн.

Цена ПП- 6000 грн.

Ожидаемая прибыль за первые три года – 176 276,14 292785,01 грн.

Точка безубыточности - 15 ед. достигается на первом году реализации.

А.2 Описание программного продукта

В данной работе рассматривается применения межсетевых экранов для защиты от доступа из Internet злоумышленников. Таким образом,  рассматриваются задачи в этой области об обеспечении  различных угроз на защищенную локальную сеть.

Когда заходит речь об аппаратной защите в целом, недостаточно было бы упомянуть о данных средствах только лишь относительно определённого компьютера или же конкретного программного обеспечения. Помимо этого, термин "аппаратная защита" подразумевает комплексный подход для решения ряда задач и проблем, стоящих перед системным администратором, по правильной настройке достаточно защищённой внутренней локальной сети, имеющей выход в глобальную сеть Интернет. Исходя из этого, аппаратную защиту можно классифицировать на следующие виды:

- аппаратная защита программного обеспечения;

- локальная аппаратная защита (аппаратная защита компьютера и информации);

- аппаратная защита сети (аппаратная защита внутренней локальной сети с одним или несколькими выходами в Интернет).

На сегодняшний день многие достаточно развитые компании и организации имеют внутреннюю локальную сеть. Развитие ЛВС прямо пропорционально росту компании, неотъемлемой частью жизненного цикла, которой является подключение локальной сети к бескрайним просторам Интернета. Вместе с тем сеть Интернет неподконтрольна (в этом несложно убедиться), поэтому компании должны серьезно позаботиться о безопасности своих внутренних сетей. Подключаемые к WWW ЛВС в большинстве случаев очень уязвимы к неавторизированному доступу и внешним атакам без должной защиты. Такую защиту обеспечивает межсетевой экран (брандмауэр или firewall).

A.3 Оценка рынка сбыта

В первую очередь рассматриваются потребители, расположенные в приазовском регионе. Однако рынок сбыта может быть расширен на всю территорию Украины.

Основными потребителями системы на рынке по функциональному признаку являются………………...

Потребителями системы на рынке являются администраторы……….

Рассмотрев таблицы предполагаемых объемов продаж (таблицы А1, А.2 и А.З) можно отметить, что в первом году реализации системы должен наблюдаться устойчивый рост продаж. Во второй год уровень продаж должен стабилизироваться - продукт займет свое место на рынке. На третий год объемов продаж снизится в связи с появлением конкурирующих продуктов, необходимостью доработок системы и ее моральным старением.

Таблица А. 1 - Объем продаж за первый год реализации

Период

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Объем

1

1

2

4

3

2

2

3

Продолжение таблицы А.1

Период

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого

Объем

4

4

5

5

36

Таблица А. 2 - Объем продаж за второй год реализации

Период

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого

Объем

10

15

15

20

60

Таблица А.3 - Объем продаж за третий год реализации

Период

3 год

Итого

Объем

50

50

А.4 Конкуренция

Разработанная программная система является оригинальной. Для оценки конкурентоспособности оригинального программного продукта рассчитывается его обобщенный показатель качества. Данные, необходимые для расчета, приведены в таблице А.4.

Рисунок А. 1 - Таблица «Расчет обобщенного показателя качества»

Обобщенный показатель качества L = 0,7711. Следовательно, разработанная методика шлюза доступа в Internet практически не уступает гипотетическому аналогу, т.е. он конкурентоспособен.

А.5 Стратегия маркетинга

Для определения стратегии маркетинга необходимо рассчитать цену ПП. Для этого необходимо вычислить максимальную и минимальную цену, рассчитав затраты на разработку программного продукта. Цена программного продукта устанавливается в интервале между минимальной и максимальной ценами.  Для расчета максимальной цены  ПП необходимо рассчитать трудозатраты. Расчет трудозатрат при разработке системы приведен в таблице А.4.

Таблица А.4 - Трудозатраты

Вид работ

Формула

Расчет, чел./дн.

Изучение описания задачи и формулировка постановки задачи

t оф

25

Разработка методики решения задачи

ta

30

Написание методики

tn

15

Отладка методики

to

10

Оформление документации

tд

10

Итого

Т= t0ф + ta + tn + t0 + tд

90

Месячная зарплата разработчика составляет 820 грн., причем количество рабочих дней в месяце - 22. Отсюда среднедневная заработная плата разработчика:

                                           (А1)

Где, Зсрмес - среднемесячная зарплата разработчика ПП;

Д - число рабочих дней в месяце.

Среднедневная заработная плата 3СРДН одного разработчика составляет 37 грн. Общие трудозатраты Т при разработке составляют 90 чел./дн. Основная заработная плата 3озп разработчиков при разработке системы составляет:

Похожие материалы

Информация о работе