Проведение статистического исследования на выявление профессиональных качеств преподавателей

Страницы работы

Содержание работы

Задание 1

Первичное описание 3-х указанных выборок

Таблица 1

Показатели профессионального качества, умение ясно и доступно объяснять материал:

Преподаватель IV

п/п

Профессиональность

мастерства, балл

1.   

5

2.   

4

3.   

6

4.   

5

5.   

2

6.   

3

7.   

5

8.   

4

9.   

2

10.   

4

11.   

8

12.   

5

13.   

2

14.   

5

15.   

4

16.   

5

17.   

6

18.   

2

19.   

4

20.   

5

21.   

6

22.   

5

23.   

4


Таблица 2

Показатели профессионального качества, умение ясно и доступно объяснять материал,

преподавателя VI

№ по порядку

Профессиональность мастерства, балл

1.   

5

2.   

4

3.   

5

4.   

5

5.   

6

6.   

5

7.   

8

8.   

5

9.   

7

10.  

8

11.  

5

12.  

4

13.  

2

14.  

6

15.  

5

16.  

8

17.  

8

18.  

8

19.  

8

20.  

8

21.  

8

22.  

7

23.  

5

24.  

6



Таблица 3

Показатели профессионального качества, умение снять усталость, напряжение, преподавателя VI

№ по порядку

Профессиональность мастерства, балл

1.   

4

2.   

5

3.   

8

4.   

6

5.   

5

6.   

4

7.   

7

8.   

8

9.   

9

10.  

8

11.  

5

12.  

7

13.  

8

14.  

5

15.  

8

16.  

6

17.  

8

18.  

7

19.  

8

20.  

5

21.  

7

22.  

8

23.  

9

24.  

7


Таблица 4

Частота встречаемости студентов с различными оценками профессионального мастерства, умение ясно и доступно объяснять материал,

преподавателя IV

Уровень развития мастерства, балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

N

Частота встречаемости, студенты

0

4

1

6

8

3

0

1

0

23

МО= 5

Ме – находим в упорядоченном ряду

Ме=5

NМе=  N+1 /2

NМе= 12

Таблица 5

Частота встречаемости студентов с различными оценками профессионального мастерства, умение ясно и доступно объяснять материал,

преподавателя VI

Уровень развития мастерства, балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

N

Частота встречаемости,

студенты

0

1

0

2

8

3

2

8

0

24

МО= 5; 8

Ме – находим в упорядоченном ряду

Ме= 6

NМе= N+1 /2

NМе= 12,5

Таблица 6

Частота встречаемости студентов с различными оценками профессионального мастерства, умение снять усталость и напряжение,

преподавателя VI

Уровень развития мастерства, балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

N

Частота встречаемости,

студенты

0

0

0

2

5

2

5

8

2

24

МО= 8

Ме – находим в упорядоченном ряду

Ме= 7

NМе=  N+1 /2

NМе= 12,5


Графическое представление выборки

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
213 Kb
Скачали:
0