Изучение дифференциальной защиты одиночной секционированной системы сборных шин с обходной напряжением 110кВ, выполненной на базе типовой панели ЭПП-431

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Цель работы: Изучение дифференциальной защиты одиночной секционированной системы сборных шин с обходной напряжением 110кВ, выполненной на базе типовой панели ЭПП-431.

Домашнее задание.

 Для заданной схемы (рис.1) произвести выбор параметров диф. защиты одиночной одиночной секционированной системы сборных шин напряжением 110кВ и проверить её чувствительность при 2х фазном и 1о фазном к.з. на шинах. При расчетах использовать следующие исходные данные:

№ бригады

№ схемы

Параметры источников питания

S, МВА

Мощность трансформаторов, МВА

Длина линий, км

SC1, МВА

SC2, МВА

ХС1, о.е.

ХС2, о.е.

Х

T1

T2

W1

W2

W3

7

2

1400

900

0,5

0,9

1,3

40

10

10

20

15

5

Трансформаторы имеют загрузку 70% от Sном , Uк,% = 10,5%. Сопротивления хс1 и хс2 приведены соответственно к номинальным мощностям SC1 и SC2. Для ЛЭП сопротивление нулевой последовательности принять хо= 3,5хс1, а для трансформаторов хот = х.

 

Рис.1

Расчёт

Учитывая начальные условия мощность Т1 и Т2 : .

Распределение потоков мощности по ветвям:

Токи в ветвях:    

Определим токи 1о фазного и 3х фазного к.з..

Схемы замещения:

 


СПП:                                                                                       СОП:

 

 


СНП:

Рис.2

Принимаем базисную мощность Sб = 900 МВА, Uб = 110 кВ, тогда Iб=Sб/

=4,72 кА.

Параметры системы:

;

Найдем суммарные сопротивления и ЭДС для всех последовательностей.

СПП: ;

          

СОП:

СНП:

          

Токи к.з.:

    (6,66 кА)

                           (7,03 кА)

 


Рассмотрим внешние к.з. (3х фазное).

 Рис.3

 


К-1:

     Рис.4                                                        

  (10,5 кА)

 


К-2:

     Рис.5                                           

          (10,9 кА)

Выбор параметров диф. защиты одиночной секционированной системы шин (ДЗТ):

1)  Отстройка от тока небалланса.

2)  Отстройка от максимального тока нагрузки

Принимаем

Определим число витков рабочей обмотки.

.

Проверка чувствительности:

;    .

Защита подходит по чувствительности.

Похожие материалы

Информация о работе